Добавить компанию

Торговая фирма Диет-Продукт

Торговая фирма Диет-Продукт: контактыКонтакты


Адрес

410012, Саратов, Московская, 152, 1 этаж
Кировский

GPS-координаты

51.5382, 46.0175

Часы работы

пн-пт: 08:30—18:30; сб: 08:30—17:00; вс: 08:30—17:30

Торговая фирма Диет-Продукт: отзывыТорговая фирма Диет-Продукт: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая фирма Диет-Продукт» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Торговая фирма Диет-Продукт» расположен по адресу Саратов, ул. Московская, 152, 1 этаж (в районе «Кировский»), что отвечает координатам на карте 51.5382, 46.0175. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на машине. Для покупателя в этой компании диетические и соевые продукты, мука и крупы, сыры достойного качества от лучших отечественных и зарубежных производителей.

    У Торговая фирма Диет-Продукт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Диетологи назвали самые опасные для здоровья экспресс-диеты

      Британские диетологи Ли Холмс и Ким Пирсон рассказали о самых опасных для здоровья человека экспресс-диетах. Одной из вредных диет специалисты назвали низкокалорийную. Такая диета предполагает употребление не более тысячи калорий в сутки. Однако это приводит к недостатку жизненно необходимых питательных веществ.

    • Назван самый популярный ЗОЖ-продукт среди россиян

      Лидером по потреблению товаров для здоровой диеты является Москва. В столице с начала года заказали более 720 тонн диетических продуктов и тратили на них около 25 миллионов рублей в неделю. Среди регионов наиболее здоровые пищевые привычки отмечают в Татарстане. Там на ЗОЖ тратили по 4 миллиона рублей в неделю.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.