Добавить компанию

Центр развития ребенка Счастливый малыш на Пушкинской улице

Центр развития ребенка Счастливый малыш на Пушкинской улице: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

199034, Санкт-Петербург, Пушкинская, 8, 1 этаж
Шушары

GPS-координаты

59.8074, 30.3849

Часы работы

пн-пт: 09:00—19:00

Центр развития ребенка Счастливый малыш на Пушкинской улице: отзывыЦентр развития ребенка Счастливый малыш на Пушкинской улице: отзывы


  • Анастасия Ширяева

    English for kids
    ПОЧЕМУ ДЕТЯМ НЕ НУЖЕН ПЕРЕВОД? Сегодня я расскажу о том, почему детям не нужен перевод и чем переводной метод может быть вреден для ребенка. Переводной метод — это когда вы переводите на английский то, что сказали по-русски «Look! There's a bus! Смотри! Там автобус!» и когда вы заставляете ребенка переводить русские слова и фразы: «Как это сказать по-английски? Как будет «автобус» по-английски?» Cюда же относится подход, когда мама говорит слова одновременно на двух языках «dog — собака, cat — кошка и т.д.» Так почему же такие способы неправильны и вредны? 1. У детей есть врожденные интуитивные языковые способности. Они учат родной язык без перевода, догадываясь, что значат слова и предложения, которые говорят люди вокруг них. В ранние годы освоение второго языка происходит по схеме родного, поэтому не нужно использовать взрослые методы, основанные на логике. Используйте естественные способности ребенка и освоение иностранного языка будет происходит очень быстро и эффективно. 2. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок говорил на языке, а не просто переводил отдельные слова — то, соответственно, нужно разговаривать, а не переводить. Вы можете вспомнить себя или любого другого взрослого человека, который учил английский в школе. Слыша иностранное предложение, вы мысленно переводите его на родной язык, чтобы понять, о чем речь. Но истинное владение иностранным языком — это когда вы можете думать на нем, погружаться в него. Чтобы ваш ребенок разговаривал на языке и думал на нем, используйте погружение, а не перевод. 3. У детей развито наглядно-образное мышление, а у взрослых — словесно-логическое. Не зная этого различия, мамы и педагоги пытаются обучать детей взрослыми методами. Но, во-первых, это неэффективно, т.к. в обучении нужно использовать способы, соответствующие возрасту и интересам человека. А во-вторых, вы просто губите правое полушарие ребенка, а соответственно — воображение и творческие способности. Совершенно разных эффект на его мозг будут оказывать ситуации, когда вы а) скажете, что яблоко по-английски — apple б) дадите потрогать яблоко, поиграть или съесть и скажете «It's an apple. Apple» 4. Детям не интересно переводить, т.к. это не естественный способ познания мира для них. Если они делают то, что им неинтересно — то снижается их мотивация к этой деятельности.

  • Анастасия Ширяева

    Маленькая умница Серафима. Сегодня очень удивила, начав называть овощи на английском языке а ведь ей ещё нет 2х лет

  • Александра Монахова

    Детский центр развития «Счастливый Малыш» приглашает вас на увлекательные развивающие занятия «Мама и малыш» (1—3года)
    На занятиях мы постараемся сформировать атмосферу доверия и творческой игры, в которой будет осуществляться совместная деятельность педагога, детей и родителей. Во время занятий постепенно происходит переход от совместной деятельности мамы и малыша к самостоятельной уверенной деятельности ребенка.
    На занятиях реализуется:
    Предметная деятельность с составными и динамическими игрушками.
    Эксперементирование (игры с кинетическим песком, крупами, водой, тестом и тд.)
    Действия с бытовыми предметами (ложка, лопата, пинцет, скалка, губка и т.д.)
    Восприятия смысла музыки, знакомство с музыкальными инструментами, сказка-терапия, развитие речи через потешки, пальчиковую гимнастику.
    Оздоровительно- физические упражнения в игровой форме.
    На занятиях используются элементы методик М.Монтессори, С. И Е. Железновых, Г. Домана, З. Дьенеша
    А главное, мы открыли новое направление Английский язык для самых маленьких (1—3 года)
    У детей есть врождённые интуитивные языковые способности, им не нужно использовать взрослые методы, основанные на логике. Они учат второй язык, по схеме родного, догадываясь о значении слов без перевода.
    Поэтому мы ИГРАЕМ в различные игры (настольные, подвижные, на развитие мелкой моторики)
    Так же знакомимся с английским фольклором через Nursery Rhymes, Simple Songs, English Chants
    Выполняем оздоровительно- физические упражнения в игровой форме, озвучивая элементарные действия. Знакомимся с окружающими миром и активно накапливаем лексику. Занятия ведутся на английском языке.

  • Alexandra Labutenkova

    Мамочки и папочки — сохраните красиво важные моменты жизни своего малыша! У нас вы можете заказать постер на свой вкус. Ежемесячно разыгрываем бесплатную метрику!

  • Rin Kizieva

    УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Работаем над тем, что нужно именно ВАШЕМУ ребёнку!
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Заходите: Звоните Пишите в л.с.

Информация о компанииОписание организации


«Центр развития ребенка Счастливый малыш на Пушкинской улице» находится в Санкт-Петербурге по адресу Пушкинская, 8, 1 этаж. Заведение находится в районе «Шушары». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.8074, 30.3849. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Центр развития ребенка Счастливый малыш на Пушкинской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В российском регионе опровергли сообщение о высаженном из автобуса ребенке

    В сообществе «Подслушано в Ярославле» во «ВКонтакте» 15 июня появился пост, в котором утверждалось, что из автобуса высадили 11-летнего ребенка с особенностями развития. Детский омбудсмен Ярославской области Михаил Крупин опроверг сообщения о высаженном из автобуса ребенке

  • Власти Риги выступили за переименование Пушкинского лицея

    Местные власти Риги предложили переименовать Пушкинский лицей из-за ассоциации с Российской империей. По словам депутата Эйнара Цилинскиса название «обозначает территорию империи», и с этим надо покончить вне зависимости от оценки литературных произведения Александра Пушкина.

  • Стая бродячих собак атаковала ребенка еще в одном российском городе

    Стая бродячих собак атаковала ребенка еще в одном российском городе — столице Забайкальского края Чите. Об этом сообщает Telegram-канал Shot. Уточняется, что ребенок подвергся нападению в районе 1-ой Московской улицы, где ранее уже были замечены стаи бродячих животных.