Добавить компанию

Центр бытовых услуг Apetta на метро Лесная

Центр бытовых услуг Apetta на метро Лесная: фотоФотографии


Центр бытовых услуг Apetta на метро Лесная: контактыКонтакты


Адрес

195197, Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 84а, 1 этаж
Сампсониевское

GPS-координаты

59.9874, 30.3526

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Центр бытовых услуг Apetta на метро Лесная: отзывыЦентр бытовых услуг Apetta на метро Лесная: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр бытовых услуг Apetta на метро Лесная» находится в Санкт-Петербурге по адресу Полюстровский проспект, 84а, 1 этаж. Заведение находится в районе «Сампсониевское». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9874, 30.3526. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Центр бытовых услуг Apetta на метро Лесная адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • Россиянам назвали самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг

      Куратор и эксперт проекта «Мошеловка» Алла Храпунова назвала самый распространенный вид мошенничества в сфере бытовых услуг. По ее словам, россиян чаще всего обманывают на ремонте стиральных машин.

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.