Добавить компанию

Торговая компания Японские товары на Церковной улице

Торговая компания Японские товары на Церковной улице: контактыКонтакты


Адрес

197720, Санкт-Петербург, Церковная, 44, цокольный этаж

GPS-координаты

59.7267, 30.4068

Часы работы

ежедневно: 11:00 - 20:00

Торговая компания Японские товары на Церковной улице: отзывыТорговая компания Японские товары на Церковной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Японские товары на Церковной улице» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и достойным качеством сервиса.

    «Торговая компания Японские товары на Церковной улице» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Церковная, 44, цокольный этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 59.7267, 30.4068. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать сюда можно на автотранспорте. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – здесь находится все, чтобы удовлетворить самые высокие требования.

    У Торговая компания Японские товары на Церковной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.

    • Раскрыты подробности работы магазинов Zara в торговых центрах в Москве

      Раскрыты подробности работы магазинов одежды и аксессуаров Zara, Bershka и Massimo Dutti в Москве. По словам представителя торгового центра «Афимолл» (имя и фамилия неизвестны), ведущие торговые центры начали отказываться от сотрудничества с испанским ретейлером Inditex.

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.