Добавить компанию

Страховая компания Группа Ренессанс Страхование на метро Удельная

Страховая компания Группа Ренессанс Страхование на метро Удельная: контактыКонтакты


Адрес

197375, Санкт-Петербург, Новоколомяжский проспект, 11, 1 этаж
Приморский

GPS-координаты

60.0284, 30.2942

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

09:30 - 20:00

Страховая компания Группа Ренессанс Страхование на метро Удельная: отзывыСтраховая компания Группа Ренессанс Страхование на метро Удельная: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Страховая компания Группа Ренессанс Страхование на метро Удельная» находится в Санкт-Петербурге по адресу Новоколомяжский проспект, 11, 1 этаж. Заведение находится в районе «Приморский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 60.0284, 30.2942. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Страховая компания Группа Ренессанс Страхование на метро Удельная адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россияне стали вдвое чаще страховать автомобили

      С начала 2023 года россияне стали вдвое чаще страховать автомобили. Количество оформленных полисов ОСАГО в сентябре выросло с 38,8 до 62,1 тысячи штук в месяц. При этом цены на обязательное страхование выросли почти на четверть (плюс 20-25 процентов), с 6,8 до 8,3 тысячи рублей.

    • Российская ОПГ обманула страховые компании на более чем 12 миллионов рублей

      В Алтайском крае следователи завершили расследование уголовного дела в отношении 18 членов организованной преступной группировки (ОПГ), которые обманули 13 страховых компаний на сумму более 12 миллионов рублей. Фигуранты проходят обвиняемыми по статье 159.5 («Мошенничество в сфере страхования») УК РФ.

    • Россияне стали чаще страховать смартфоны и бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на оформление дополнительных сервисных и страховых программ у российских ретейлеров вырос на 10-22 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Представители рынка объясняют участившееся оформление страховок отсутствием сервисных центров, проблемами с гарантией и опасениями кражи.