Добавить компанию

Станция технического обслуживания France-Piter на Московском шоссе

Станция технического обслуживания France-Piter на Московском шоссе: фотоФотографии


Станция технического обслуживания France-Piter на Московском шоссе: контактыКонтакты


Марка автомобиля
Шиномонтаж

Адрес

196158, Санкт-Петербург, Московское шоссе, 13ж
Московский

GPS-координаты

59.8240, 30.3563

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 20:00; сб-вс: 11:00 - 17:00

Станция технического обслуживания France-Piter на Московском шоссе: отзывыСтанция технического обслуживания France-Piter на Московском шоссе: отзывы


  • Отзыв гостя 5

    Добрый день! А теперь правда по предыдущему отзыву Александр.
    1) Была сделана платная диагностика. По результатом выяснилось, что необходимо заменить не какой то сальник, а целый список: Прокладки клапанной крышки (в том числе и прокладки свечных колодцев)+прокладки корпуса масляного фильтра (там где корпус стыкуется с блоком двигателя)+передний сальник коленвала +произвести герметизацию поддона двигателя (снять/поставить + очистить +нанести герметик)+ устранить течь из под натяжителя цепи ГРМ. Александру было предложено сначала разобраться с видимыми проблемами, т.к. судя по списку масло уходило и снаружи в больших количествах. Также он был предупрежден о том, что на этих двигателях есть проблема с маслосъемными колпачками. Предлагать клиенту делать все сразу посчитали не целесообразным, т.к. это дорого и снаружи двигателя течей масло тоже хватало. Выкручивать свечи, когда в колодцах масло хлюпает не даст однозначного ответа (часть масла точно останется на свече). Намеренно затягиванием ремонта это назвать ну ни как нельзя. Хочется отметить так же, что при повторном обращении с Александра никто не взял НИ КОПЕЙКИ. Почему? Потому что, устранив целый список проблем и сделав все качественно мы сделали повторную диагностику бесплатно и вот только сейчас можно было утверждать, что второй проблемой были маслосъемные колпачки.
    2) Ржавчиной человек посчитал смазку коричневого цвета. Фото прилагается как это выглядит на направляющей. По поводу количества смазки хочется сказать Александру, что много ее там не нужно. Это может быть хуже, чем когда ее нет совсем.
    3) Прокладка на патрубке загадка даже для механика, который делал автомобиль. Она туда запрессована и чтобы ее вытащить, нужно не только много чего разобрать, но еще и поковыряться в горячем патрубке с антифризом. Проще было наверно тогда надломить.
    Из всего перечисленного мы у себя сделали выводы. Александру было предложено БЕСПЛАТНО произвести повторную профилактику тормозов + БЕСПЛАТНО поменять патрубок + БЕСПЛАТНО привезти новый патрубок. Все работы было предложено произвести при клиенте, чтобы не возникло вопросов о качестве выполненных работ. Александр отказался. Также он отказался и от денежной компенсации по данным пунктам. Вместо этого оставил отзывы.
    Вывод: те автосервисы, которые намеренно не производят оплаченные работы + якобы «ломают» в автомобиле узлы и агрегаты, НИКОГДА не будут предлагать человеку исправить свою ошибку (если такая есть), НИКОГДА не будут идти на диалог с клиентом. Они вам просто скажут, что поломка произошла не по их вине.

  • Костя Портянкин

    Крайне негативное впечатление сложилось о СТО на московском шоссе, 13д. 
    1) Была у меня проблема: уходило масло из двигателя. Приехал, сделали диагностику (а это платная услуга), сказали герметизацию сделать, ибо через сальник были потёки. Оставляю машину, еду домой, и через 30 мин мне перезванивают мол ещё что-то надо сделать, а это 5 тыс стоит. Соглашаюсь, деваться некуда, в итоге 24 тыс отдал. Через две недели после ремонта, при пробеге 300—400 км опять ушло масло. Вернулся, автослесарь там что-то где-то подтянул, масло долил, денег не взяли. Но масло уходить продолжает. Я самостоятельно теперь уже снял свечи, а они все в масле, т.е. маслосъёмные колпачки надо было поменять(хотя диагностику делали платную),но с этим поеду я уже к другим ребятам. Спрашивается, почему это я должен был сам проверить свечи, и ещё денег дать механику за диагностику? Вывод: работа намеренно затягивается на несколько этапов, ведь за каждый разбор двигателя(или хотя бы снятие крышки)нужно заплатить, либо механик не в курсе о том, что свечи тоже надо проверить
    2)На этом же СТО делали мне профилактику передних тормозов: чистка суппортов, смазка направляющих и колодок. Через пару недель решил самостоятельно поменять шаровую, снял тормозные диски с суппортами, и обнаружил, что в направляющих даже следа смазки нет, и ржавчиной заросло, хотя взяли с меня 1000 за якобы произведённую профилактику.
    3) После проведения работ по герметизации двигателя чудесным образом исчезло уплотнительное кольцо из патрубка, идущего к печке(соответственно антифриз стал уходить вёдрами), а находится он очень глубоко, и чтобы найти место утечки антифриза пришлось поснимать оборудование, но тем не менее я нашёл утечку самостоятельно. Вывод: хотели меня развести на ремонт охлаждающей системы двигателя, убрав уплотнительное кольцо, вызвав тем самым уход антифриза.
    Этот сервис лучше объехать стороной!

  • Отзыв гостя

    В сервисе завис сервер и пришлось полдня ждать, чтобы заплатить за техосмотр. Можно же было предусмотреть другой вид оплаты. В субботу люди спешат по своим делам и не должны проводить в сервисе столько времени.

  • Отзыв гостя

    Добрый день!
    Мы не занимаемся ТехОсмотром.

  • Андрей Коломыцев 1

    Очень странный сервис, сайт красивый, а работать никак не хотят, мало того, что не работают по понедельникам, так и в другой день до них никак не дозвониться, чтобы записаться на сервис. Оставил телефон оператору, никто не перезвонил! После такого отношения к клиентам, стоит задуматься обращаться ли к ним вообще=(

  • Леха Волков

    Добрый день!
    Ваша заявка принята руководством к рассмотрению.
    Подскажите пожалуйста Ваши контактные данные для уточнения некоторых моментов по этой проблеме?

Информация о компанииОписание организации


«Станция технического обслуживания France-Piter на Московском шоссе» находится в Санкт-Петербурге по адресу Московское шоссе, 13ж. Заведение находится в районе «Московский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.8240, 30.3563. Заведение оценили 2 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 3. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Станция технического обслуживания France-Piter на Московском шоссе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Одну станцию московского метро закроют более чем на год

    Одну из станций Калужско-Рижской линии московского метро закроют более чем на год. Станция «Алексеевская» станет недоступной для пассажиров из-за ремонта. Работы займут 14 месяцев, их начало намечено на 2026 год. Согласно проектной документации, на станции появится четвертый эскалатор на спуск и подъем.

  • Концерн Rheinmetall назвал сроки начала обслуживания танков на Украине

    Немецкий концерн Rheinmetall намерен в ближайшие дни начать техническое обслуживание танков на Украине, рассказал председатель правления компании Армин Паппергер. По его словам, первые 12 работников с Украины уже начали проходить обучение в Германии, в ближайшее время к ним присоединятся еще столько же.

  • Названа дата открытия станции метро в аэропорту Внуково

    Станцию метро «Аэропорт Внуково», находящуюся в одноименном аэропорту, откроют для пассажиров в среду, 6 сентября. Соответствующую дату со ссылкой на источники, близкие к одной из транспортных компаний Москвы, назвал РБК. «Внуково» станет первой станцией метрополитена в аэропорту.