Добавить компанию

Справочник Судостроение и судоремонт в России

Справочник Судостроение и судоремонт в России: контактыКонтакты


Адрес

198035, Санкт-Петербург, Межевой канал, 5а, 611 офис; 6 этаж
Кировский

GPS-координаты

59.9116, 30.2493

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—17:00

Справочник Судостроение и судоремонт в России: отзывыСправочник Судостроение и судоремонт в России: отзывы


  • Частное предприятие "ENTROPIYA"




    ТЕМА: “СУДОСТРОЕНИЕ”
    Проект судна работающего на энергии волн


    Судно должно иметьдвойной корпус, внешний и внутренний. Внешний корпус по всей
    внутренней поверхности, должен быть обшит эластичными гидроподушками, наполненной рабочей жидкостью, каждый из которых, имеет впускной и выпускной клапаны. Все впускные клапаны объединяются в единую впускную магистраль в дальнейшем именуемый "СТОК", а все выпускные клапана объединяются в единую выпускную магистраль в дальнейшем именуемый "ИСТОК". Внутренний корпус судна устанавливается на гидроподушки и производится соответствующая стыковка. Система "ИСТОК" подключается ко входу гидрогенератора, а "СТОК" к выходу г.идрогенератора. Разность давления "ИСТОК-СТОК" рабочей жидкости приводит в движение гидрогенератор, который обеспечивает энергоснабжение всех систем судна. Принцип работы заключается в следующем: внешний корпус судна под воздействием энергии волн подвергается качке, а внутренний корпус, имея огромную массу, а следовательно, соответствующую инерционность стремится сохранить состояние покоя. В результате внешний корпус, совершая колебательные движения, сжимает одни гидроподушки, открывая "ИСТОК" и растягивая другие гидроподушки открывая "СТОК". Перепад давления "ИСТОК-СТОК" в системе и является источником энергии для работы гидрогенератора. Система гидроподушек, ее топография, устойчивость, подлежат компьютерному моделированию для синтеза оптимальной системы. Известно (Википедия) что энергия волн значительно превосходит общую потребность в энергии судна, а потому излишки получаемой энергии можно направить на опреснение морской воды. Учитывая, что энергия волн на преодоление которой тратится до 40% мощности силовой установки становится полезной, можно представить, что суда данного класса будут экспортно-ориентированными и вне конкуренции на мировом рынке.
    Основные достоинства:
    1. Работает на энергии волн
    2. Снижение параметров качки до 80%
    3. Повышение живучести судна за счет дублирования корпуса. 4 .Экология 5.Бесшумность Мои реквизиты: E-mail saffron_lee@bk.ru тел. +998974488436 в настоящее время руководитель частной фирмы "ENTROPIYA" адрес: г.Ташкент, ул.Файзли 5а



Информация о компанииОписание организации


«Справочник Судостроение и судоремонт в России» находится в Санкт-Петербурге по адресу Межевой канал, 5а, 611 офис; 6 этаж. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9116, 30.2493. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Справочник Судостроение и судоремонт в России адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В России подорожали запчасти для автомобилей премиум-брендов

    В июне 2023 года в России подорожали запчасти для автомобилей премиум-брендов. Согласно справочникам цен, по которым рассчитываются выплаты по ОСАГО, автозапчасти для Mercedes-Benz, Land Rover, Lexus, Infiniti стали дороже на 12-14 процентов. При этом средняя стоимость комплектующих выросла на 0,9 процента.

  • Мишустин призвал развивать судостроение вместе с Китаем

    Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что судостроение, производство гражданских беспилотников, лесопромышленный комплекс будут перспективными направлениями сотрудничества России и Китая. Выступая на российско-китайском бизнес-форуме, председатель правительства перечислил сферы, в которых необходимо работать.

  • Сообщение об остановке судостроения в России не нашло подтверждения

    Сообщение The Wall Street Journal (WSJ) о том, что российское судостроение остановилось из-за санкций, не нашло подтверждения. В январе гендиректор ОСК Алексей Рахманов рассказал, что все запланированные к сдаче в 2022-23 голах корабли для Военно-морского флота построены и находятся на разных стадиях испытаний.