Добавить компанию

Сеть магазинов мясной и молочной продукции Фермер на метро Международная

Сеть магазинов мясной и молочной продукции Фермер на метро Международная: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.8600, 30.3937

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сеть магазинов мясной и молочной продукции Фермер на метро Международная: отзывыСеть магазинов мясной и молочной продукции Фермер на метро Международная: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов мясной и молочной продукции Фермер на метро Международная» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Сеть магазинов мясной и молочной продукции Фермер на метро Международная» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 96 (в районе «Фрунзенский»), что отвечает данным на карте 59.8600, 30.3937. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента в этой компании колбасы, молочные продукты, птица отличного качества от лучших отечественных и заграничных изготовителей.

    У Сеть магазинов мясной и молочной продукции Фермер на метро Международная адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Россию разрешили завозить молочную продукцию белорусского предприятия

      В Россию разрешили завозить продукцию белорусского предприятия — Туровского молочного комбината. Об этом сообщила вице-премьер России Виктория Абрамченко. Ограничения в отношении предприятия были введены 26 июня текущего года. При этом другие молочные предприятия республики работали без ограничений со стороны РФ.

    • ФАС проверит наценки на молочную продукцию

      Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит торговые сети на предмет завышения стоимости молочной продукции. Запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому направили первые зампреды комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимир Плотников и Олег Нилов, сообщают «Известия».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.