Добавить компанию

Сервисный центр Дилакси на метро Пионерская

Сервисный центр Дилакси на метро Пионерская: контактыКонтакты


Адрес

197348, Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 15 к2, 2 этаж
Приморский

GPS-координаты

60.0024, 30.2994

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 20:00; сб: 10:00 - 18:00

Сервисный центр Дилакси на метро Пионерская: отзывыСервисный центр Дилакси на метро Пионерская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисный центр Дилакси на метро Пионерская» находится в Санкт-Петербурге по адресу Коломяжский проспект, 15 к2, 2 этаж. Заведение находится в районе «Приморский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 60.0024, 30.2994. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисный центр Дилакси на метро Пионерская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Германия разрешила концерну Rheinmetall производить оружие на Украине

      Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ дало оружейному концерну Rheinmetall согласие на создание совместного предприятия с концерном «Украинская оборонная промышленность». Оно будет базироваться в Киеве и заниматься сервисным обслуживанием, а также сборкой, производством и разработкой военной техники.

    • Нейросеть защитит россиян от встречи с медведями

      Искусственный интеллект защитит жителей Крайнего Севера от встреч с медведями. Проект компании «МегаФон» получил название «Умный Север». Программа будет отслеживать перемещение хищников вблизи поселений. Первый пункт наблюдения развернули на границе поселка Пионерский в Ханты-Мансийском автономном округе.

    • Российских сотовых операторов обязали вернуть бесплатную раздачу трафика

      Российские сотовые операторы МТС, «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» вернут россиянам бесплатную раздачу интернет-трафика с мобильных телефонов. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС).выдала компаниям предписание о необходимости отменить плату за услугу, так как эта услуга навязывает невыгодные условия абонентам.