Добавить компанию

Сервисная компания Бош Сервис на метро Звенигородская

Сервисная компания Бош Сервис на метро Звенигородская: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.9216, 30.3387

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сервисная компания Бош Сервис на метро Звенигородская: отзывыСервисная компания Бош Сервис на метро Звенигородская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервисная компания Бош Сервис на метро Звенигородская» находится в Санкт-Петербурге по адресу Правды, 17, 1 этаж; вход со двора. Заведение находится в районе «Адмиралтейский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9216, 30.3387. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Технологический институт 1»), от которого до «Сервисная компания Бош Сервис на метро Звенигородская» всего 1200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервисная компания Бош Сервис на метро Звенигородская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

      Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

    • Артемий Лебедев назвал «унылейшим говнищем» один сервис Apple

      Блогер и дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал сервис по обмену сообщениями iMessage. «iMessage — это абсолютно унылейшее говнище. И просто непонятно, почему Apple сидит в такой жопе», — заявил он. Дизайнер подчеркнул, что компании Apple стоило бы выкупить Telegram как одну из лучших платформ.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.