Добавить компанию

Рекламное агентство 2Nova Interactive

Рекламное агентство 2Nova Interactive: фотоФотографии


Рекламное агентство 2Nova Interactive: контактыКонтакты


GPS-координаты

59.9271, 30.3231

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 11:00—19:00

Рекламное агентство 2Nova Interactive: отзывыРекламное агентство 2Nova Interactive: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство 2Nova Interactive» находится в Санкт-Петербурге по адресу Гороховая, 49. Заведение находится в районе «Адмиралтейский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9271, 30.3231. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Технологический институт 1»), от которого до «Рекламное агентство 2Nova Interactive» всего 1200 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство 2Nova Interactive адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • В Совфеде заявили о конце вседозволенности глобальных интернет-платформ

      Член Совета Федерации России Алексей Пушков в своем Telegram-канале заявил о новом этапе в развитии глобальных интернет-платформ, в том числе Google и Twitter. Сенатор отметил, что теперь контролю будут подвергаться не только рекламно-коммерческие, но и содержательные аспекты крупных интернет-ресурсов.