Добавить компанию

Рекламная компания ТопФорм

Рекламная компания ТопФорм: контактыКонтакты


Адрес

197046, Санкт-Петербург, Большая Посадская, 9/5, 126 офис; 1 этаж
Петроградский
метро Спортивная - 2200 метров

GPS-координаты

59.9596, 30.3274

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 18:00

Рекламная компания ТопФорм: отзывыРекламная компания ТопФорм: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламная компания ТопФорм» находится в Санкт-Петербурге по адресу Большая Посадская, 9/5, 126 офис; 1 этаж. Заведение находится в районе «Петроградский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9596, 30.3274. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Спортивная»), от которого до «Рекламная компания ТопФорм» всего 2200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламная компания ТопФорм адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США попробуют деньгами улучшить мнение о Зеленском

      Сторонники Украины в Республиканской партии США запустили кампанию «Республиканцы за Украину» в поддержку президента Владимира Зеленского среди однопартийцев. Ее стоимость составит два миллиона долларов. В рамках кампании рекламные сообщения будут показываться в интернете, на рекламных щитах и по телеканалам.

    • В настройках Windows появилась реклама

      В новой версии ОС Windows 11 заметили рекламу. По словам журналистов медиа, рекламный блок появился в настройках операционной системы. Специалисты отметили, что ранее Microsoft не рекламировало свои продукты в разделе с настройками. Ранее появление рекламных баннеров в настройках Windows предсказывали инсайдеры.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.