Добавить компанию

Продуктовый магазин на улице Крупской, 29

Продуктовый магазин на улице Крупской, 29: контактыКонтакты


Адрес

192029, Санкт-Петербург, Крупской, 29, 1 этаж

GPS-координаты

59.8893, 30.4263

Часы работы

пн-сб: 09:00—22:00; вс: 09:00—21:00

Продуктовый магазин на улице Крупской, 29: отзывыПродуктовый магазин на улице Крупской, 29: отзывы


  • Отзыв гостя

    БЕЗОБРАЗИЕ: 01.04.2016 около 19.30 покупала в рыбном отделе скумбрию холодного копчения. рыба оказалась почти замороженная, на просьбу показать Накладную на данную скумбрию (вызвало сомнение свежесть рыбы) продавщица ответила что у нее ее нет, она у хозяина, а хозяин появится через час. ВСЮ РЫБУ МНЕ ПОКАЗЫВАЛА ПРОДАВЩИЦА ГОЛЫМИ БЕЗ ПЕРЧАТОК РУКАМИ. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!!!!!

    Рядом в молочном отделе продавщица размешивала сметану в ведре при это ОБЛИЗЫВАЯ ИМЕННО ОБЛИЗЫВАЛА СВОИМ РТОМ ЭТУ ЛОЖКУ. ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!!!!!

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин на улице Крупской, 29» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и высоким качеством сервиса.

«Продуктовый магазин на улице Крупской, 29» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Крупской, 29, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 59.8893, 30.4263. Добраться сюда можно на автомобиле. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные пожелания.

У Продуктовый магазин на улице Крупской, 29 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.