Добавить компанию

Продуктовый магазин на Хрустальной улице, 31

Продуктовый магазин на Хрустальной улице, 31: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

59.9072, 30.4045

Часы работы

ежедневно: 06:00 - 02:00

Продуктовый магазин на Хрустальной улице, 31: отзывыПродуктовый магазин на Хрустальной улице, 31: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Хрустальной улице, 31» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и высоким уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин на Хрустальной улице, 31» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Хрустальная, 31, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 59.9072, 30.4045. Добраться сюда можно на автомобиле. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Площадь Александра Невского, расстояние от нее насчитывает 2200 метров. Продовольственный магазин удовлетворит различные требования.

    У Продуктовый магазин на Хрустальной улице, 31 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.