Добавить компанию

Продуктовый магазин АРС на метро Василеостровская

Продуктовый магазин АРС на метро Василеостровская: контактыКонтакты


GPS-координаты

59.9428, 30.2820

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин АРС на метро Василеостровская: отзывыПродуктовый магазин АРС на метро Василеостровская: отзывы


  • Aldar Rybalkin

    Вот такой любопытный музей находится на 4-й линии, 29. Работает по пятницам и воскресеньям с 11 до 19 часов.

  • jd wuz here

    Линия на которой есть ирландский паб не может быть скучной!

  • Олеся Лугарь

    Тихая уютная улочка! На картах обозначена не на всех)

  • Anna Trofimenkova

    Скучная линия!

  • Наталья Сивкова

    Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.... Не верьте! ПРОБКИ всегда, в любое время суток(((

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин АРС на метро Василеостровская» – это торговое заведение с широким выбором продукции и высоким качеством обслуживания.

«Продуктовый магазин АРС на метро Василеостровская» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. 5-я линия В.О., 36 (в районе «Василеостровский»), что соответствует данным на карте 59.9428, 30.2820. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Спортивная, расстояние от нее насчитывает 1200 метров. Продовольственный магазин удовлетворит любые пожелания.

У Продуктовый магазин АРС на метро Василеостровская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

    Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.