Добавить компанию

Продуктовый магазин 7шаговый на улице Орджоникидзе, 61 к 2

Продуктовый магазин 7шаговый на улице Орджоникидзе, 61 к 2: контактыКонтакты


Адрес

196233, Санкт-Петербург, Орджоникидзе, 61 к2, 1 этаж

GPS-координаты

59.8424, 30.3622

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 23:00

Продуктовый магазин 7шаговый на улице Орджоникидзе, 61 к 2: отзывыПродуктовый магазин 7шаговый на улице Орджоникидзе, 61 к 2: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин 7шаговый на улице Орджоникидзе, 61 к 2» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин 7шаговый на улице Орджоникидзе, 61 к 2» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, 61 к2, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 59.8424, 30.3622. Добраться в это место можно на автомобиле. Продовольственный магазин удовлетворит различные требования.

    У Продуктовый магазин 7шаговый на улице Орджоникидзе, 61 к 2 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.