+78123857776, Советская (Кронштадт), 45, 1 этаж
Музыкально-литературное издательство Союз художников
Контакты
Телефон
Адрес
Адмиралтейский
метро Технологический институт 1 - 1800 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Музыкально-литературное издательство Союз художников: отзывы
Описание организации
«Музыкально-литературное издательство Союз художников» находится в Санкт-Петербурге по адресу Канонерская, 31, 1 этаж. Заведение находится в районе «Адмиралтейский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 59.9193, 30.2872. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Технологический институт 1»), от которого до «Музыкально-литературное издательство Союз художников» всего 1800 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Музыкально-литературное издательство Союз художников адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
На передвижной выставке регионального отделения Союза художников России «Брянские художники приграничным районам области» представили порядка 120 работ. Проект дал жителям приграничных территорий возможность перенестись в основные культурно-исторические места региона, не посещая их лично. Народный артист России Николай Бурляев планирует запустить музыкально-литературные постановки совместно с Ярославским академическим губернаторским симфоническим оркестром. По его словам, представление будет проходить в формате оркестр и чтец — в сопровождении оркестра на сцену будут выходить знаменитые артисты. Российский певец, финалист проекта «Фабрика звезд-6» Прохор Шаляпин проиграл своему оппоненту, музыкальному руководителю центра социальной помощи в шоу «Перепой звезду». Победителем стал 20-летний соцработник из Тамбова Владислав Синицын. Он обыграл артиста с разгромным счетом 5:0.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС
-
Салон Эталон на Комендантском проспекте, контакты
+78127151803 +78126599900, Комендантский проспект, 51 к1, 1 этаж
-
Дополнительный офис Газпромбанк, АО на улице Ефимова, 4а, адрес
+78001000701, Ефимова, 4а
-
Лаборатория социально-педагогических технологий, телефон
+79312300408, Михаила Дудина, 15 лит Б, 214 офис
-
Платежный терминал Comepay на улице Маршала Казакова, 28 к 3
+78001008050, Маршала Казакова, 28 к3, 1 этаж
-
Шиномонтажная мастерская RemaDisk на Октябрьской набережной, 32а
+78129510878, Октябрьская набережная, 32а
Здравствуйте! Вчера, 02.06.20. оплатила заказ №1328, но доставка самовывозом не устроила. Девушки сказали, что подумают, как исправить, но, на звонки не отвечают.
Полагаю , что 670 р. мне не вернут.
От площади труда по Галерной…
Улица узкая, длинная, как каменный коридор. Ни грамма растительности!
Хорошо бродить по городу в осенние дни…
Двадцать два дома на улице — памятники архитектуры. В один из этих дворовых флигелей, дом 41, построенный при Дервизах, в сентябре 1907 года переезжает молодой А.Блок. Годы его в этом доме были мрачными и, к сожалению, мало кто из горожан об этом знает — на доме нет памятной доски. Но неслучайны случайности, в 2005 году, петербургский композитор Геннадий Григорьевич Белов переехал в квартиру во дворе того же самого дома на Галерной улице. И, уже через год, родился цикл из шести песен на стихи А. Блока Как свеча, как цветок для сопрано и фортепиано, который мы сегодня представляем вашему вниманию. Цикл посвящен певице Марии Германовне Людько и пианисту Дмитрию Николаевичу Часовитину. Интимный камерный романс Г.Белова создает очень особую атмосферу — она одновременно тонкая, изящная, но в то же время экспрессивная и объемная. Композитор выжег мрачность, присущую стихам А.Блока тех дней. Особенно интересно то, что в цикл попали лишь те стихи, которые написаны от лицы Женщины. От лица молодой петербуженки, нежной, влюбленной, суеверной, метающейся души, подобной Свече, подобной Цветку..
Сегодня «Союз художников» предлагает Вам переиздание редкой на сегодняшний день «Школы игры на скрипке», впервые увидевшей свет в 1885 году. Ее автор, Александр Федерович Баганц, был артистом оркестра Императорской русской оперы, прекрасным скрипачом и композитором. Академическая скрипичная техника в XIX веке уже достигла пределов своего совершенства, а потому, несмотря на то, что с момента первого издания «Школы» прошло столько времени, она является актуальной и поныне. 3 части пособия помогут обучающемуся освоить множество технических приемов, от простейших до виртуознейших, а заодно ознакомят с элементарной теорией музыки и итальянской терминологией, столь необходимой всем музыкантам. Помимо упражнений, в сборники включены развивающие пьесы для скрипичного дуэта, которые ученики могут исполнять с преподавателем или друг с другом в классе, что сделает освоние техник разнообразным и интересным.
Ванесса-Мэй британская скрипачка, композитор, горнолыжница, певица. Известна в основном благодаря техно-обработкам классических композиций. Стиль исполнения: скрипичный техно-акустический фьюжн, или эстрадная скрипка.
100 лет назад один молодой пианист, недавно начавший блистательную карьеру в Вене, ушел на войну. Он вернулся живым, но без правой руки. Однако, пианист не сдался. Он решил продолжить карьеру и доказать миру, что можно стать великим музыкантом, даже с одной левой рукой. По его заказу были сочинены такие мировые шевры как 2-й фортепианный концерт Равеля, 4-й концерт Прокофьева, 2-й концерт Борткевича, Diversions Бриттена, Парергон к Домашней симфонии и Шествие панафенянок Р. Штрауса и др. Пианист приобрел мировое имя, преподавал в США, в Консерватории Нью-Рошель, стал автором «Школы для левой руки». Его история стала основой романа Джона Барчилона Кронпринц. Пианиста звали Пауль Витгенштейн.
С тех пор многие музыканты стремятся порворить подвиг Витгенштейна, но далеко не всем это удается, так как подавляющее большинство фортепианных произведений в нашем мире оринтированы на правшей, и техника левой руки вынужденно сильно отстает от правой.
Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию «5 этюдов-импровизвций для левой руки» О. Ананьевой. Освоение этих этюдов поможет сократить техническую разницу между руками и станет трамплином к мировому виртуозному репертуару. Каждый из этюдов-импровизаций так же может быть исполнен в качестве блестящей концертной пьесы и включаться в конкурсные программы. А еще, если у Вас есть знакомый пианист-левша, то Вы уже наверняка знаете, что подарить ему на грядущий праздник.