Добавить компанию

Магазин велосипедов BRO`bike Shop

Магазин велосипедов BRO`bike Shop: фотоФотографии


Магазин велосипедов BRO`bike Shop: контактыКонтакты


Товары

Адрес

194044, Санкт-Петербург, Лесной проспект, 34/36 к2, 1 этаж
Выборгский

GPS-координаты

59.9730, 30.3447

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

11:00 - 20:00

Магазин велосипедов BRO`bike Shop: отзывыМагазин велосипедов BRO`bike Shop: отзывы


  • Kostya Kudryavtsev

    Нахожусь в Лондоне до начала октября. Если кому-то что-то нужно из фирменого магазина пишите, привезу

  • Маргарита Харлова

    Обновляю-поднимаю топик
    Воскресенье в 8.25 экспресс с Балтийского вокзала.
    Выходим в Сиверской.
    Билет покупаем в одну сторону!
    Возвращаться будем из Суйды.
    Сбор до 8.10 в центре зала,далее наш любимый 3-ий вагон с головы,голову считать
    Покатим по замечательным местам.
    Погода будет Прекрасная

  • Маргарита Харлова

    Суббота, 22.08.2015, Финляндский вокзал,поезд в 9.28.
    Едем до Сосново,а там крутим педали вдоль Бурной до Ладоги через Запорожское.
    Маршрут примерный,Страва выбирает безопасные дороги.
    Погоду обещают жаркую,возможно и искупаемся
    Складнички прекрасно ездили,дорога-асфальт,машин мало,камазов нет
    На данный момент из едущих только Я и Стрекоза
    На втором фото-кусочек трека,который увидела месяц назад, лишилась покоя от желания обязательно поехать в те места,а собралась только сейчас

  • Павел Целмс

    Вчера мы совершили очередной однодневный велопоход выходного дня. На этот раз маршрут был короче (всего около 60км), но от этого не менее интересный. Нас опять было семеро: 4 барышни в сопровождении 3 мужчин, на 3 Бро, 3 Стри и Джайнте.
    Нам удалось пройти весь намеченный маршрут и найти и осмотреть все намеченные объекты, погода была лучше прежнего.
    Всем участникам спасибо за прекрасную компанию.

  • Юрий Зеликов

    Итак, первое сентября, день знаний, который обернулся для меня в день познаний.
    Расскажу свои 15 километров о бромптоне (M6L) после сезона на стриде.
    В собранном виде. Что радует — он компактен :) В метро в чехле похож на аккордеон, сегодня два раза проходил через турникеты без проблем. Думаю это пригодится в дальних путешествиях в смешанном режиме. Размер позволяет держать его прямо у себя под столом на рабочем месте — стриду приходилось ставить в гардероб. У меня стоковые колесики — катить не очень удобно. В метро нес в руке — тут стрида конечно в выигрыше, хотя и от нее устает рука в запястье. Вес позволяет нести велосипед, периодически меняя руки.
    В магазине положил в тележку. Тележка маленькая, бром отлично влез и оставил совсем немного места для продуктов — стимул не жрать :)
    В боевом положении.
    Тут раскрываются все преимущества. База длинная и посадка более растянутая (М руль), что лично для меня приятнее. Амортизация. О, Боги, мягкость хода такая, словно я плыву.Я бы даже сочинил поэму. Мои руки и зад не верили своим ощущениям. Жесткий аморт сзади + брукс отлично сглаживают все неровности. Удивил руль с вилкой — они работают как рессора, гася все фронтальные удары от неровностей, немного «звеня» в раму. На стриде это были хардкорные удары в запястья.
    Трансмиссию бромптона я пока не понял. На стриде очень удобная передача и я к ней привык, на броме по-другому и ничего сказать не могу. Но имея несколько передач сегодня примерно в том же темпе что и на стриде прошел ушаковку на 2 минуты быстрее. Тормоза сегодня были проверены экстренным торможением — после стриды их просто нет, низкая информативность в ручках, при экстренном торможении вышел на 2—3 метра дальше предполагаемой точки останова. Можно было жать сильнее, но побоялся сделать оверкиль, вернее оверруль. Надо привыкать и закладывать больше дистанции на торможение. Сказанное касается сравнения со стридой. Так они есть, их можно понять, особенно после вибрейков, но слабенькие. Нормально гасят с высоких скоростей до средних, но дальше как-то очень слабо.
    Управляемость отменная, руль неожиданно острый, даже после стриды. Очень приятно :) Можно делать резкие маневры, но поначалу надо привыкнуть к рулю. Вспоминая свой первый опыт на броме после стриды рекомендую расслабиться и слегка лечь на него телом — будет значительно удобнее. Если пытаться держать баланс вертикальнее корпусом — будет вилять.
    Покрышки. Первое впечатление — шумные, очень шумные (стандартные бромптон кевлар). Но возможно это от более высоких скоростей, или они еще не прикатались.
    Общие впечатления. Главное — нет вау-эффекта со стороны окружающих. Невероятно спокойно сегодня проехал везде, собирая минимум взглядов. Приятно :) Вау-эффект был у коллег-велосипедистов :) Второе — его очень непривычно катить рядом с собой — в стриде есть крутой вынос, в броме не знаешь за что ухватиться. Третье — очень хочется сумку на раму — на стриде стоит багажник, куда вполне можно положить много всего. В сумку на раму можно положить еще больше, но пока у меня ее нет :)
    Резюмируя — это другой велосипед. Он очень приятен в своих ездовых ощущениях. Не так мобилен в метро из-за отсутствия возможности катить его, зато его можно поставить и он не съедает много пространства. Со стридой я ездил стоя. 15 километров — это мизерная дистанция, но она показывает весь контраст ощущений, когда ты только пересел с одного велосипеда на другой. В дальнейшем я привыкну к брому и ощущения сгладятся, поэтому пишу этот пост сейчас. Постараюсь рассказать о своих ощущениях от обоих велосипедов после привыкания к брому, но это позже.
    Апдейт — у брома низкий кареточный узел, цеплял сегодня в поворотах носочками :)

  • Павел Целмс

    И всё таки я сделал это, наконец! Есть сотня за день на Бромми! Я надеюсь, товарищи простят мне недостающие 700 метров.;))
    К сожалению, Страва не записала трек моего возвращения домой от угла Савушкина/Липовая аллея, потеряв меня в подземном переходе у ЦПКиО. Максимальная скорость была на моем любимом спуске с Дворцового моста в сторону Адмиралтейства, по дороге домой.

Информация о компанииОписание организации


Велосипеды, выставленные в этой компании, позволят выбрать экземпляр для спорта или отдыха.

У Магазин велосипедов BRO`bike Shop адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Под Петербургом мигрант на велосипеде выжил после столкновения с поездом

    В Ленинградской области поезд сбил мигранта на велосипеде. Инцидент произошел 8 октября около 20:00 на железнодорожном перегоне «Заневский пост 2 — Манушкино». Электричка, следующая из Петербурга в Волховстрой, по касательной задела 31-летнего гражданина ближнего зарубежья.

  • В России школьник решил сбежать на велосипеде из дома и оказался возле Грузии

    Школьник из Владикавказа попытался сбежать на велосипеде в Волгоград, но попал на границу с Грузией. Шестиклассник не знал дороги и приехал на контрольно-пропускной пункт «Верхний Ларс». Свой поступок он объяснил тем, что боялся наказания за невыученное домашнее задание. Отсутствие сына родители заметили сразу.

  • Женщина выследила вора велосипедов и три дня просидела у его дома

    Серийного велосипедного вора поймали благодаря трехдневному пикету женщины, которая его выследила. 49-летний житель Уитни, графство Оксфордшир, Дэвид Сигер украл восемь велосипедов за лето 2022 года. Одной из пострадавших от его действий стала жительница Уитни Фиона Бэйтман, которая выследила Сигера вместо полиции.