Добавить компанию

Магазин цветов на метро Купчино

Магазин цветов на метро Купчино: контактыКонтакты


Адрес

192283, Санкт-Петербург, Бухарестская, 89 лит А, 1 этаж; гипермаркет СТАРТ

GPS-координаты

59.8334, 30.4148

Часы работы

ежедневно: 11:00 - 21:00

Магазин цветов на метро Купчино: отзывыМагазин цветов на метро Купчино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин цветов на метро Купчино» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин цветов на метро Купчино» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 89 лит А, 1 этаж; гипермаркет СТАРТ (в районе «»), что отвечает данным на карте 59.8334, 30.4148. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Если вы хотите найти свежие цветы, красочные букеты из них, тогда вы по адресу.Подарочная упаковка будут полезны для различных мероприятий.

    У Магазин цветов на метро Купчино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянкам назвали самый модный цвет волос на осень

      Топ-стилист Максим Рокицкий назвал россиянкам самый модный цвет волос на осень. Речь идет об окрашивании «шоколадный шелк», который представляет собой темный оттенок с едва заметными золотистыми отливами. По словам эксперта, к данному цвету особенно рекомендуется присмотреться девушкам с карими глазами.

    • Российская стилистка назвала модными наряды с неожиданным цветовым сочетанием

      Российская стилистка Татьяна Тру назвала наряды с неожиданным цветовым сочетанием модными осенью 2023 года. Популярность набирают образы с одновременным использованием бежевых и серых предметов гардероба. При этом ранее данная комбинация теплого и холодного оттенков считалась нежелательной.

    • Назван самый популярный тип подарочных сертификатов в России

      Аналитики СберСпасибо исследовали списания бонусов на подарочные сертификаты среди 72 миллионов участников программы лояльности. Выяснилось, что за период с января по сентябрь 2023 года пользователи потратили на них более 18,5 миллионов бонусов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».