Добавить компанию

Магазин промышленного оборудования Оснащение Техно на метро Озерки

Магазин промышленного оборудования Оснащение Техно на метро Озерки: контактыКонтакты


Адрес

194354, Санкт-Петербург, Северный проспект, 7, 87 секция; 1 этаж
Выборгский

GPS-координаты

60.0302, 30.3359

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 18:00

Магазин промышленного оборудования Оснащение Техно на метро Озерки: отзывыМагазин промышленного оборудования Оснащение Техно на метро Озерки: отзывы


  • Дима Жманков

    Еще одно преимущество бустера Bead bazooka

  • Савелий Душин

    Три смертельные ошибки зимнего вождения.
    Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге!
    1. Шипы беды.
    Смертельная ошибка 1 зимняя резина липучка. Не существует никакой липучки, никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. Липучка это такое же маркетинговое заклинание, как Сок 100% на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но поколение Iphone почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом липучка и зомбируя словосочетанием зимняя резина
    2. 4х4 не для всех.
    Смертельная ошибка 2 полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. Многие полагают, что лучшая подготовка к зиме полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали) Да и в Google были ролики об этом же
    3. Не заблокируй мозги.
    Смертельная ошибка 3 ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел Задача системы предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
    Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других.

  • Андрей Кузькин

    Во время отпуска обменялись опытом с коллегаии из мексиканского шиномонтажа на окраине города Акапулько, штат Герреро. Ребята с помощью текилы и мексиканской матери ремонтируют любые колеса на ура!
    Заметили что у мексиканских шиномонтажников нет компрессоров в шинке, а только ресиверы, которые подкачивает проезжающая машина с компрессорной станцией на борту!
    Все фотографии ОРИГИНАЛЬНЫЕ — НЕ фейк

  • Ilija Hodyachih

    По Новосибирску прокатилась волна краж фар с Порше Кайен.
    С начала ноября в разных районах Новосибирска неизвестные сняли передние фары с трех Порше Кайен. Администратор группы Новосибирской службы эвакуации АСТ-54 Виталий Полищук отметил, что кражи начались после того, как в интернете появились видеоролики, на которых показано, как снимать фары с Фольксвагена Туарега, похожего конструкцией на Порше.
    Есть машины, у которых фары легко снимаются, но обычно там надо разобрать половину переда, а у старых «Кайенов» они дорогие, но снимаются одним щелчком, отметил Виталий Полищук. Ссылка на статью:
    Раньше снимали в основном только колеса с дорогим литьем и резиной, сейчас уже и до фар добрались.

  • Тахир Баранов

    немного полезных советов :)
    1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
    2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону.
    МЕРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
    3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине (в конце поясняющее видео). Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение — это кювет.
    4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
    5. Не катайся на нейтралке. Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз — не всегда выход. (Можно получить санки стоимостьюс твой автомобиль).
    6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
    7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на встречку, и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
    8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое мясо начинается Вокруг полно машин, а его потащило. Еще раз УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
    9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый поворотник и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулем.
    10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений (что и на каком приводе делать написано не раз). И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить.
    11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
    12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы поплывете (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально не понимает, что происходит. Вообще не надейтесь на нее. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.
    13. Если в машине антибукс не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (на моноприводе) Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.
    14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на встречке пробка, то за каждым авто тебя ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого — гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться.
    15. Ты летишь по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твое лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрет. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод — один: пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
    16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите — вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутье мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка ее держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!
    17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не ушатаете пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
    18. Всему причина — скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать: Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было! (экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счет).

  • Максим Береснев

    24 ноября 2015 у официальных дилеров LADA начнутся продажи новинки российского рынка LADA Vesta с объявлением цен и комплектаций. LADA Vesta первый автомобиль, созданный в новой дизайн-концепции LADA, является первым по-настоящему новым российским автомобилем за последнее десятилетие. Осталось 10 часов!!!!!!

Информация о компанииОписание организации


«Магазин промышленного оборудования Оснащение Техно на метро Озерки» находится в Санкт-Петербурге по адресу Северный проспект, 7, 87 секция; 1 этаж. Заведение находится в районе «Выборгский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 60.0302, 30.3359. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Магазин промышленного оборудования Оснащение Техно на метро Озерки адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В пригороде Днепра промышленное предприятие получило повреждения

    В Павлограде Днепропетровской области Украины повреждены объекты промышленного предприятия. Об этом сообщил глава Днепропетровской областной военной администрации Сергей Лысак.

  • Обстрел повредил промышленное предприятие в российском городе

    При обстреле Вооруженными силами Украины (ВСУ) города Шебекино промышленное предприятие получило повреждения. Об этом сообщил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в своем Telegram.

  • Во Львовской области заявили о повреждении промышленных объектов

    В городе Дрогобыч Львовской области повреждены промышленные объекты. Об этом заявил глава областной военной администрации (ОВА) Максим Козицкий. По его словам, произошел пожар в цехе промышленного объекта, разрушено трехэтажное здание склада. Он уточнил, что есть возгорание на площади около 30 квадратных метров.