Добавить компанию

Магазин парфюмерии и косметики на Будапештской улице, 19 к 1

Магазин парфюмерии и косметики на Будапештской улице, 19 к 1: контактыКонтакты


Адрес

198261, Санкт-Петербург, Будапештская, 19 к1 лит Б, 1 этаж

GPS-координаты

59.8648, 30.3722

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин парфюмерии и косметики на Будапештской улице, 19 к 1: отзывыМагазин парфюмерии и косметики на Будапештской улице, 19 к 1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин парфюмерии и косметики на Будапештской улице, 19 к 1» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и отличным качеством сервиса.

    «Магазин парфюмерии и косметики на Будапештской улице, 19 к 1» находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Будапештская, 19 к1 лит Б, 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 59.8648, 30.3722. Добраться в это место можно на автомобиле. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – в этом магазине имеется все, чтобы удовлетворить самые высокие запросы.

    У Магазин парфюмерии и косметики на Будапештской улице, 19 к 1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Самойлова отреагировала на новость об утрате своего бренда косметики

      Российская предпринимательница и жена рэпера Джигана Оксана Самойлова отреагировала на новость об утрате своего бренда косметики Sammy Beauty. По словам блогерши, она все еще является учредителем, но право владения маркой перенесла на новое юридическое лицо. Свои действия она объяснила «большими планами на мир».

    • Самойлова лишилась бренда косметики с многомиллионной выручкой

      Предпринимательница и жена рэпера Джигана Оксана Самойлова лишилась своего бренда косметики Sammy Beauty с многомиллионной выручкой. 16 октября блогерша вышла из состава учредителей компании ООО «Бьюти инновации». Теперь маркой руководит предпринимательница Марина Назарова.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    другие компанииСмотрите также