+78127023888 +78122428771, Коллонтай, 18, 1—07Б секция; цокольный этаж
Магазин Наша сеть на метро Звёздная
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Магазин Наша сеть на метро Звёздная: отзывы
Описание организации
«Магазин Наша сеть на метро Звёздная» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и отличным качеством обслуживания. Заведение имеет рейтинг 1, который создан на основании оценок 1 покупателя. Посмотреть интерьер и персонал можно по фотографиям, в нашей базе их 1.
«Магазин Наша сеть на метро Звёздная» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, 88, 1 этаж (в районе «Московский»), что соответствует данным на карте 59.8330, 30.3501. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на машине. Лучшая бытовая техника от популярных изготовителей продается в этой компании. Сувениры, которыми можно развеселить родителей и ребят, вы можете найти в специализированном магазине. Приобретайте хозтовары, которые позволят вести домашнее хозяйство. Для покупателя здесь алкоголь отменного качества от лучших российских и зарубежных брендов. Антенное оборудование продают в этом заведении, предоставляя покупателю необходимую консультацию и помощь при поиске. Ювелирные камни доступны в богатом ассортименте.
У Магазин Наша сеть на метро Звёздная адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В сети оценили новую внешность российской телеведущей Виктории Бони после пластической операции фразой «Майкл Джексон воскрес». 43-летняя блогерша разместила видео, в котором она запечатлена в гостях у звездного дизайнера Филиппа Плейна в Лос-Анджелесе. Подписчики обратили внимание на обновленный внешний вид Бони. Жена звездного пластического хирурга Тимура Хайдарова Светлана Сильваши показала свою прежнюю внешность и удивила пользователей сети. 33-летняя блогерша продемонстрировала фото, сделанное в 16 лет. На нем она предстала в черно-белой спортивной кофте, со стрижкой «лесенка» и объемной челкой, скрывающей лоб. В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Производственная компания СМК на метро Проспект Большевиков
-
Школа танцев i Like That, контакты
+79111686398, Красноармейская 10-я, 15-17, мансардный этаж
-
Магазин разливного пива на Окуловской улице, 8, адрес
Окуловская, 8
-
Книжно-канцелярский магазин Буквоед на Ропшинской улице, телефон
+78126010601 +78122443486, Ропшинская, 1, цокольный этаж
-
Студия натяжных потолков Потолочкин
+78129388238 +79650827962, Уткин проспект, 13 к1, 14 офис; 2 этаж
-
Авиакасса «АэроТур» в аэропорту «Пулково»
+78126040089 +78124483410..., Пулковское шоссе, 41Б, 3-й этаж, в зоне стоек..., Рейтинг 13.9.
Ужасный персонал!
27 ноября 2017 года около 7 вечера была в магазине на Ленсовета, 88. Хотела приобрести в подарок сигареты другу, но так как совершенно не разбираюсь в них, обратилась за помощью к продавцу (к сожалению, не знаю имени). У продавца совершенно отсутствует чувство тактичности и вежливости, на мою просьбу посоветовать сигареты со вкусом прозвучал ответ: «Вы что, издеваетесь?», мол их очень много, неужели их все перечислять. Я так и не поняла, о каком издевательстве речь, если я изначально заявила, что не курю и мне нужна помощь в выборе.
Когда я все же уговорила рассказать мне поподробнее о сигаретах, на мою просьбу озвучить цену одного вида сигарет, продавец окончательно взорвалась и снова, проявив панибратство, сказала: «Нет, ну вы серьезно? Я не обязана помнить цену каждой пачки, вот в конце зала прайс, ищите». Я понимаю, что, возможно, в вашем магазине свои правила, в которых продавец не обязан помнить цену каждой пачки, но можно проявить приветливость и помочь поискать, или хотя бы вежливо объяснить, как и где найти информацию о сигаретах.
Большая просьба научить ваш «приветливый персонал», как указано на сайте, общаться с людьми, а то так и клиентов недалеко растерять.
Спасибо за внимание!