Добавить компанию

Магазин хозтоваров Хозяюшка на метро Купчино

Магазин хозтоваров Хозяюшка на метро Купчино: контактыКонтакты


Адрес

197183, Санкт-Петербург, Школьная, 6, 1 этаж
Шушары

GPS-координаты

59.8107, 30.3796

Часы работы

вт-вс с 10:00 до 21:00, обед с 14:00 до 15:00

Магазин хозтоваров Хозяюшка на метро Купчино: отзывыМагазин хозтоваров Хозяюшка на метро Купчино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозтоваров Хозяюшка на метро Купчино» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин хозтоваров Хозяюшка на метро Купчино» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Школьная, 6, 1 этаж (в районе «Шушары»), что отвечает данным на карте 59.8107, 30.3796. Доехать в это место можно на машине. Приобретайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – в этом заведении есть все, чтобы удовлетворить самые высокие требования.

    У Магазин хозтоваров Хозяюшка на метро Купчино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Петербуржец выкинул девушку из окна за неприготовленный ужин

      В районе Купчино на юге Санкт-Петербурга мужчина выкинул девушку из окна третьего этажа из-за неприготовленного ужина. Об этом рассказали KP.RU в пресс-службе ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Пострадавшую в тяжелом состоянии доставили в больницу.

    • В Санкт-Петербурге годовалая девочка умерла из-за батарейки

      В Купчино на юге Санкт-Петербурга годовалая девочка проглотила круглую батарейку от игрушки и умерла. По предварительным данным, ребенка забрали из квартиры в тяжелом состоянии. Девочка проживала там с родителями — гражданами Узбекистана, 23-летней матерью и 26-летним отцом.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.