Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров Белый Кот на метро Спасская

Магазин хозяйственных товаров Белый Кот на метро Спасская: контактыКонтакты


Адрес

190013, Санкт-Петербург, Московский проспект, 2, 208 офис; 2 этаж
метро Технологический институт 1 - 1000 метров

GPS-координаты

59.9261, 30.3185

Официальный сайт

Часы работы

пн-чт: 11:00—17:00

Магазин хозяйственных товаров Белый Кот на метро Спасская: отзывыМагазин хозяйственных товаров Белый Кот на метро Спасская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров Белый Кот на метро Спасская» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров Белый Кот на метро Спасская» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Московский проспект, 2, 208 офис; 2 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 59.9261, 30.3185. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Технологический институт 1, расстояние от нее составляет 1000 метров. Выбирайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство. Программное обеспечение – направление работы этой компании.

    У Магазин хозяйственных товаров Белый Кот на метро Спасская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.

    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.