Добавить компанию

Fater-castell

Fater-castell: контактыКонтакты


Адрес

191186, Санкт-Петербург, Невский проспект, 35, универмаг Большой Гостиный Двор
метро Технологический институт 1 - 1900 метров

GPS-координаты

59.9329, 30.3316

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Fater-castell: отзывыFater-castell: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Fater-castell» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Fater-castell» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Невский проспект, 35, универмаг Большой Гостиный Двор (в районе «»), что соответствует данным на карте 59.9329, 30.3316. Добраться сюда можно на машине. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Технологический институт 1, расстояние от нее составляет 1900 метров. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы увидите в ассортименте этого магазина.

    У Fater-castell адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Созданы ручки для владельцев суперкаров Bentley

      Производитель автомобилей класса люкс Bentley выпустил коллекцию из трех линий письменных принадлежностей совместно с маркой Graf von Faber-Castell. Об этом сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в среду, 5 сентября. В создании коллекции принимали участие сотрудники отдела дизайна Bentley. В нее вошли перьевые и шариковые ручки,...

    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.