Заневский проспект, 67 к2, 4 этаж, Рейтинг 12.9.
Автосервис Гид-Авто на Костромском проспекте
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
округ Светлановское
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Автосервис Гид-Авто на Костромском проспекте: отзывы
Описание организации
«Автосервис Гид-Авто на Костромском проспекте» находится в Санкт-Петербурге по адресу Костромской проспект, 62, 1 этаж. Заведение находится в районе «округ Светлановское». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 60.0262, 30.3119. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Автосервис Гид-Авто на Костромском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Амурской области пьяный мужчина за рулем авто протаранил ворота Покровского женского монастыря. Об этом сообщает Telegram-канал Amur Mash. По его информации, в городе Тында автомобиль ехал по улице Кирова — он не справился с управлением и влетел в ограждение монастыря. На шум выбежали монахини российского монастыря. Журналисты ознакомились с прайс-листами на автомобили, которые рекомендовали к использованию российским чиновникам. Дешевле всего обойдется Lada Granta, стоимость которой достигает 700 тысяч рублей. Самым дорогим авто для чиновников стал внедорожник российского люксового бренда Aurus (около 39 миллионов рублей). На сегодняшний день на российском рынке присутствуют три вида моторных масел: минеральные, полусинтетические и синтетические, сообщил директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко. В беседе с «Лентой.ру» он рассказал об их отличиях и поделился советами по выбору моторного масла.Релевантные новости
Смотрите также
-
Кинотеатр Формула Кино Заневский Каскад в ТЦ Заневский Каскад
-
Детский лагерь Связист на Гороховой улице, контакты
+78123150807, Гороховая, 16
-
Научно-производственное предприятие Фотограмметрия, адрес
+78127865211, Старо-Петергофский проспект, 44, 204 офис; 2 этаж
-
Арт-кафе Pastila на метро Технологический институт 1, телефон
+79119222862, Большая Подьяческая, 39, 1 этаж, Рейтинг 22.9.
-
Платежный терминал на Пионерской улице, 65 лит б
+79602786964, Пионерская, 65 лит Б
-
Профи-центр ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ
+78129831618 +78129851537, Спасский переулок, 14, 623 офис; 6 этаж
Уважаемые друзья и товарищи, клиенты и возможно будущие клиенты. Наша СТО участвует в конкурсе независимых СТО, просим Вас проголосовать за наше СТО на указанной выше ссылке.А с нашей стороны мы обещаем Вам не опозориться и занять достойное место в данном конкурсе. Ну и конечно же скидки, подарки ну и просто плюсы к карме с нашей стороны гарантируются.
Инструкция по возмещению ущерба за повреждение автомобиля по вине коммунальных и дорожных служб.
Лопнуло колесо, повредилась подвеска при въезде в незащищенный люк? Повредилась покрышка при наезде на трамвайные пути? Случилось ДТП из-за ямы? Сосульки, упавшее дерево… Как возместить ущерб?
1. Плохая дорога.
Если что-то произошло с машиной во время движения, важно оставаться на месте проишествия и сразу же вызвать ГИБДД. Обязательно сфотографируйте все, что случилось или запишите видео (лучше всего на видеорегистратор). Фото сделают и сотрудники ГИБДД, но личная запись пригодится на случай непредвиденных обстоятельств. Для оформления документов нужны два свидетеля происшествия, ими имеют право быть ваши пассажиры или любые свидетели. При наличии КАСКО, звонок в страховую компанию и вызов представителя поможет спланировать дальнейшие действия и понять, нужно ли бороться дальше или страховка покроет ущерб.
Важно проследить, чтобы при оформлении протокола ГИБДД в нем были указаны все сведения о состоянии дороги (особенно размеры, характер и размещение дефектов дороги), показания свидетелей. По правилам, на месте проишествия должен присутствовать и представитель дорожной службы, если он не приехал, это также должно быть зафиксировано в документах. Водитель имеет право составить собственный акт видения проишествия с личной подписью и подписью двух свидетелей, он может пригодиться, если дело дойдет до суда.
Когда собраны все доказательства вины дорожной службы (после оформления всех документов водитель имеет право снять копии), на их основе пишется заявление о причиненном ущербе и требование добровольного его возмещения. Чтобы подсчитать сумму ущерба можно обратиться к независимым оценщикам либо на СТО.
Если претензия осталась без ответа, следующий шаг обращение в суд. Можно обратиться в суд напрямую, а можно подать заявление в прокуратуру, а уже оттуда его передадут в суд.
2. Упавший предмет.
На машину упала сосулька или дерево? Главное правило здесь такое же, как при ДТП не уезжать. Иначе доказать вину коммунальных служб будет сложно. На место проишествия эффективней будет вызвать полицию или дорожную службу, если вы были в пути. ГИБДД занимается нарушениями на дорогах, и подобные случаи не оформляет. Можно позвонить в страховую и узнать, как действовать дальше. Ведь даже при наличии КАСКО не факт, что падения сосулек или других инородных предметов на автомобиль зафиксировано в договоре, а, соответственно, на страховку можно не расчитывать.
Фото или видео с указанием времени — лучший помощник в спорных случаях, поэтому в ожидании полиции лучше сфотографировать автомобиль со всех сторон и найти свидетелей.
На основе протокола, который составит полиция, акта о вашем видении ситуации, протокола осмотра независимого эксперта (лучше вызвать его самостоятельно, для оценки ущерба) можно составлять претензию. Документ направляется тому учреждению, на балансе которого состоит здание или прилегающая территория, где была повреждена машина (эту информацию можно узнать в Росреестре). Если ответа не поступает подается иск в суд.
Но нужно учитывать, что суд может не удовлетворить требования, если неприятность произошла не из-за халатности служб, а из-за форс-мажорных обстоятельств. Сюда относятся случаи, если дерево упало из-за урагана, но чтобы этот факт признали форс-мажором должно быть доказано, что дерево было здоровым. Также пострадавшие автомобилисты часто проигрывают суд, если доказано, что возле опасных мест висели предупреждающие таблички.
3. Возмещение ущерба реально!
Дорожные и коммунальные службы несут гражданскую ответственность за несоблюдение своих обязанностей. Поэтому если повреждения автомобиля не попали под страховой случай, вполне реально успешно побороться за свои права. Как правило, суды не отказывают автомобилистам в возмещении.
Если дело дошло до суда важно сохранять все платежные документы, чеки, договоры, чтобы потом можно было возместить затраты. Не будут лишними услуги грамотного юриста со специалистом дело может продвигаться быстрей. Справиться самостоятельно помогут различные юридические онлайн сервисы для автомобилистов.
P.S. Сохраните себе на стену, чтобы не забыть!
Обесчали пересчитать,позвонить прошло три дня (обесчаного три года ждут)
Оклейка любой сложности, подбор цвета, защитная пленка.
Автомобильные дворники. Женское решение, которое вошло в историю.
Сколько бы мужчины не заявляли о том, что женщина и машина вещи несовместимые, они будут неправы. Хотя бы потому, что именно женщина нашла решение пробемы грязного лобового стекла. Более того, именно женщина придумала и запатентовала идею колебания щеток стеклоочистителей. И, хотя, идея была встречена с сопротивлением, уже 1916 году все американские автомобили стали оснащаться стеклоочистителями! И именно женщина запатентовала дворники с электроприводом в 1917 г.
А все начиналось до смешного банально. Был ноябрь 1903 года, когда американка Мэри Андерсон в полной мере испытала прелести зимы на себе. Водитель, который ее вез, то и дело останавливался, выбирался из машины и тер лобовое стекло, проклиная все на свете. Мэри, еле сдерживаясь, наблюдала за этой суетой и размышляла, как хорошо было бы протирать стекло не вылезая из кабины. Они ехали и ситуация не менялась: валил снег, водитель то и дело останавливался и протирал стекло. К концу пути Мэри уже не только точно понимала, что дворники просто необходимы каждой машине, но, и знала, как они должны выглядеть, крепиться и работать. Т.е. как приводить щетку в движение, не вылазя из машины. Вернувшись в Алабаму, она наняла дизайнера и местную компанию для производства рабочей модели. Ее устройство состояло из резинового скребка, специальных рычагов и возвратной пружины, позволяющих управлять скребком из автомобиля. При помощи рычага, прижимное устройство с резинкой описывало дугу на стекле, удаляя капли дождя, хлопья снега со стекла и возвращалось на первоначальную позицию. Аналогичные устройства предлагались и раньше, но у Мэри Андерсон получилось создать первое действительно эффективное устройство. Т.о. концептуально устройство мало чем отличалось от современного. «Дворник», как и задумала Мэри, приводился в действие прямо из кабины крутящейся ручкой.
А вот уже другая женщина — Шарлота Бриджвуд запатентовала дворники с электроприводом в 1917 г. Но мужчины, как всегда, не поверили в идею леди, и окончательный вариант эл. привода дворников достался фирме Бош.
Ну и было бы совсем неправильно забыть о том, что без мужчин в этом деле тоже не обошлось. Так в 1903 году изобретатель придумал метод движения двух щеток вверх и вниз по вертикальному стеклу.