Добавить компанию

Торговая компания Волжский продукт

Торговая компания Волжский продукт: контактыКонтакты


Адрес

Самара, Мальцева проезд, 4
Советский
метро Советская - 2100 метров

GPS-координаты

53.1882, 50.2443

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—17:00

Торговая компания Волжский продукт: отзывыТорговая компания Волжский продукт: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Волжский продукт» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Торговая компания Волжский продукт» расположен по адресу Самара, ул. Мальцева проезд, 4 (в районе «Советский»), что соответствует координатам на карте 53.1882, 50.2443. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Советская, расстояние от нее насчитывает 2100 метров. Для клиента в этом магазине колбасы, сладости, хлебобулочные изделия достойного качества от надежных отечественных и заграничных изготовителей.

    У Торговая компания Волжский продукт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Диетолог назвала продукты с нулевой и отрицательной калорийностью

      Врач-диетолог, нутрициолог Ирина Писарева назвала продукты с нулевой и отрицательной калорийностью. Специалист пояснила, что речь идет о продуктах, на переваривание которых тратится столько же или больше калорий, чем в них содержится. К таким продуктам также относятся зелень, водоросли, сельдерей, спаржа и кабачки.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.