Добавить компанию

Рекламное агентство Carlo (Самара)

Рекламное агентство Carlo: контактыКонтакты


Адрес

443013, Самара, Дачная, 24а, 308 офис; 3 этаж
Ленинский
метро Московская - 1100 метров

GPS-координаты

53.1984, 50.1453

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 19:00

Рекламное агентство Carlo: отзывыРекламное агентство Carlo: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Carlo» находится в Самаре по адресу Дачная, 24а, 308 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.1984, 50.1453. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Московская»), от которого до «Рекламное агентство Carlo» всего 1100 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Рекламное агентство Carlo адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • Акции южнокорейских продюсеров упали из-за ареста звезды кей-поп-группы

      Акции южнокорейских продюсерских агентств кей-поп-музыки рухнули из-за расследования в отношении певца Квон Джи Ена, известного под псевдонимом G-Dragon, из группы BigBang. Речь идет об акциях таких крупных компаний, как SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment, они потеряли примерно по семь процентов.