Добавить компанию

Киоск по продаже фруктов и овощей на улице Стара-Загора

Киоск по продаже фруктов и овощей на улице Стара-Загора: контактыКонтакты


Адрес

Самара, Стара-Загора, 58Б

GPS-координаты

53.2302, 50.2097

Киоск по продаже фруктов и овощей на улице Стара-Загора: отзывыКиоск по продаже фруктов и овощей на улице Стара-Загора: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фруктов и овощей на улице Стара-Загора» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Киоск по продаже фруктов и овощей на улице Стара-Загора» расположен по адресу Самара, ул. Стара-Загора, 58Б (в районе «»), что соответствует координатам на карте 53.2302, 50.2097. Добраться в это место можно на автотранспорте. Для клиента в этом магазине фрукты и овощи достойного качества от надежных отечественных и зарубежных компаний.

    У Киоск по продаже фруктов и овощей на улице Стара-Загора адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Оценены последствия возможного эмбарго Украины на овощи и фрукты для Польши

      Эмбарго Украины на ввоз овощей и фруктов может обойтись Польше в 8,7 миллиона долларов в месяц, такую оценку дает РИА Новости на основе данных украинской таможни. За восемь месяцев 2023 года Украина импортировала из Польши 64,2 тысячи тонн овощей на сумму 60,4 миллиона долларов и 9,4 тысячи тонн фруктов.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Россиянам назвали лучшие соцсети для продажи старой одежды

      Аналитики платформы по работе с блогерами Perfluence назвали лучшие социальные сети для перепродажи старых вещей. Выяснилось, что активнее всего публикации со словами «одежда», «обувь», «украшения» и «предметы роскоши» публиковались в Instagram (запрещен в России) и VK — 66,7 и 20,3 процента соответственно.