Добавить компанию

Центр родительской культуры Мой Малыш в Братском переулке

Родительство — в счастье!

От выбора роддома до первых школьных успехов вашего малыша/

Быть счастливым родителем легко, когда знаешь, как. Когда вы спокойны, уверены в своих силах, вы легко найдете контакт с ребенком и увидите жемчужины его личности. Иногда чтобы поверить в себя как родителя, нужна поддержка. В этот момент мы рядом!

С нами вы найдете собственный подход к воспитанию, научитесь доверять внутреннему голосу и развивать таланты малыша с раннего детства.

Наши направления: подготовка к родам и родительству, занятия для деток от 8 месяцев до 7 лет, первые шаги к школьным успехам.

Почему с нами хорошо?

*Ведем комплексные курсы подготовки к родительству

Работаем до 21:00 в центре. Уделите время курсам, когда удобно именно вам. К нам удобно добираться из любой точки города.

Получите все знания и навыки, важные для будущей мамы, за 13 занятий. А главное — спокойствие и уверенность в своих силах!

*Занимаемся с детками от 8 месяцев до 7 лет

У нас есть направления для малышей и ребят постарше: от Монтессори до шагов к школе и английского. Помогаем раскрыться каждому малышу

Ваш ребенок получает максимум внимания и заботы на занятиях. У всех специалистов центра есть профильное образование, опыт и безграничная любовь к детям. Обновляем игрушки и учебные пособия 2 раза в год

Участвуйте в занятиях вместе с малышом

Хотите прожить особую близость с малышом и узнать вашего его с новой стороны? Приходите на занятия вместе!

15 лет поддерживаем будущих и настоящих родителей

10 видов занятий для детей по возрасту и интересам

2000+ мам и пап прошли курсы подготовки к родам и родительству

10 специалистов с профильным образованием

Центр родительской культуры Мой Малыш в Братском переулке: фотоФотографии


Центр родительской культуры Мой Малыш в Братском переулке: контактыКонтакты


Адрес

344082, Ростов-на-Дону, Братский переулок, 58/4, 3 офис; 1 этаж
Ленинский

GPS-координаты

47.2215, 39.6991

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Прайс-листПрайс-лист


  • Занятия по системе Монтессори
    • Занятия по сиситеме Монтессори (дети от 8 мес до 1.5 летДлительность занятий 1 час 30 минабонемент на 4 занятия в мес 1600 рубабонемент на 8 занятий в мес 2400)399 руб.
  • «Крохи,«Малыши»,Ладушки»,«Развивайка»,«Разумейка»
    • Описание групп и возрастная категория (Крохи- 8 мес до 1.5 лет.Абонемент 1 раз в неделю 1600рАбонемент 2 раза в неделю 2400рАбонемент 3 раза в неделю 3600рМалыши 1—2 годаМалыши 2̵)400 руб.
  • ИЗО студия «ЦВЕТИК»
    • ИЗО студия «Цветик» (Набор детей от 3 до 6 лет.Рисование,лепка,конструирование.абонемент 1 раз в неделю 1600рабонемент 2 раза в неделю 2400р)401 руб.
  • Игровой английский
    • Игровой английский (Мы приглашаем ваших детей совершить увлекательное путешествие в мир английского языка.Дети узнают как называются их любимые игрушки по английский, научат считать и называть цвета, )400 руб.
  • «Умный малыш»,«Шагаем к школе»
    • «Умный малыш»,«Шагаем к школе» (Набор в группу Умный малыш 3.5—4.5лет Шагаем к школе от4.5—6 летАбонемент 1 раз в неделю 1600рАбонемент 2 раза в неделю 2400р)400 руб.
  • Танцевально-хореографическая студия для малышей
    • Танцевально-хореографическая студия для малышей (Набор в группу деток от 2.5 лет до 6.Продолжительность 50 минАбонемент 1 раз в неделю 1600рАбонемент 2 раза в неделю 2400р)400 руб.
  • Детский фитнес
    • Детский фитнес (Набор в группу по фитнесу для деток ведется для возраста от 3 до 6 лет.Абонемент 1 раз в неделю 1600рАбонемент 2 раза в неделю 2400р)399 руб.
  • Логопед,Психолог
    • Логопед,Психолог (Консультация психолога 1100р в часКонсультация логопеда 500р,диагностика 600р)
  • Курсы для будущих мам и пап
    • Курсы для будущих мам и пап (Полноценная обширная программа из 13 занятий по 3 часа(с 18.00 до 21.00)стоимость одного занятия 1400рАбонемент 11900р)
  • Кукольный спектакль
    • Кукольный спектакль (Приглашаем юных зрителей на интерактивный кукольный спектакль.400р по предоплате,500 р. в день спектакля.Ближайший спектакль «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» 15 МАРТА В 10.00)400 руб.
  • Проведение Дней РОЖДЕНИЙ
    • Проведение Дней РОЖДЕНИЙ (Проведение дней рождений от 2 часов оплата 6000р)6000 руб.

Центр родительской культуры Мой Малыш в Братском переулке: отзывыЦентр родительской культуры Мой Малыш в Братском переулке: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Юлька Глебова

    РАЗВИТИЕ РЕЧИ

    Данные игры по развитию речи детей дошкольного возраста, позволяют ребенку научиться сравнивать предметы, объекты, явления, способствуют развитию речи, наблюдательности и умению познавать многоплановую сущность окружающей действительности.

    «Подбор прилагательных»

    Эта игра интересна детям любого возраста, имеет несколько степеней сложности игры: малышам необходим наглядный единичный образ, старшим детям словесный и не менее 23 образов. Содержание же игры заключается в следующем: ведущий показывает игрушку, картинку или называет слово, а участники по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих предложенному объекту. Выигрывает тот, кто назовет для каждого из предъявленных предметов как можно больше признаков. Например, «собака» большая, лохматая, добрая, веселая, охотничья, старая и т. п.

    «Что бывает?»

    Эта игра похожа на предыдущую, отличие состоит в том, что к исходному слову-прилагательному подбирают существительное. Например, «зеленый» помидор, ель, трава, дом и т. д. Эмоционально привлекательной основой и стимулом участия в игре могут служить поэтические произведения.

    В последующем детям можно предложить назвать все, что бывает веселым, грустным, злым, добрым, тихим, громким, пушистым, гладким, холодным, шершавым, колючим, быстрым, скользким, удивленным, спокойным, торжественным, шаловливым, смешным, таинственным, светлым и пр. При этом необходимо удостовериться, что смысл слова понимается и ребенком, и взрослым идентично.

    «Узнавание»

    Цель игры узнать предмет, объект по группе прилагательных, эпитетов или по группе слов-действий. Предлагаемые в качестве исходной опоры слова должны быть связаны с чувственным и практическим опытом ребенка. Например, «зеленая, кудрявая, стройная, белоствольная» береза; «сверкает, землю согревает, тьму разгоняет» солнце.

    Игры со словами нужно постепенно усложнять, не только увеличивая словарный запас ребенка, но и тренируя у него способность легко находить нужное слово. Чтобы ребенок без особых затруднений «вычерпывал» из памяти необходимое слово, надо разнообразить варианты игр («Какое бывает?», «Что делает?»). В дальнейшем основным правилом таких игр становится отсутствие повторов.

    «Цепочка слов»

    Эта игра используется с детьми старшего дошкольного возраста и проводится, в основном, в словесном варианте, так как предугадать детские ответы и быстро подобрать к ним соответствующие картинки бывает достаточно сложно. Суть игры заключается в подборе слов существительных и прилагательных, характеризующих в своем объединении какой-либо объект сходными качественными признаками (холодный ветер, мороженое, вода, батарея; мокрый одежда, волосы, бумага, асфальт; не умеет плавать кирпич, земля, шуруп и т. п.). То есть дети составляют своеобразный «поезд» из слов, где слова-вагончики соединены между собой. Например, исходное слово «кошка».

    Кошка бывает какая?
    Пушистая, ласковая, разноцветная…
    Что еще бывает разноцветным?
    Радуга, платье, телевизор…
    Каким еще может быть платье?
    Шелковым, новым, прямым…
    Что еще может быть прямым?
    Линия, дорога, взгляд… и т. д.
    «Кто что делает»

    Эта игра обогащает лексический запас детей словами-действиями (глаголами) и позволяет не только активизировать монологическую речь, но и выразительность неречевых средств воздействия на слушателей. В рамках этого варианта существует несколько способов организации игрового действия.

    а) Для игры необходим набор предметных картинок (картина, молоток, зонт, часы, кошка, собака, клубок ниток, газета и пр.). Детям показывают картинки (по одной) и задают вопросы: «Что с этим можно делать? Для чего это нужно?» Можно поступить и следующим образом: задать вопросы, отражающие конкретное использование предмета, а дети указывают на ту или иную картинку. Например: «Что можно повесить на стену? Из чего можно связать шарф? Где можно спрятаться от дождя? Кто дом сторожит? Что можно читать? Кто мышей ловит? Как узнать, сколько времени? Чем гвозди забивать?»

    б) Со старшими дошкольниками игра может проводиться без наглядной основы. Ведущий называет предмет, явление, объект, а игроки по очереди называют действие, выполняемое этим объектом, и слово-существительное для следующего игрока. Например, ведущий говорит: «Машина». Ребенок отвечает: «Едет. Художник». Следующий игрок: «Рисует. Рука» и т. д. В дальнейшем к одному слову-существительному придумывают несколько глаголов. Например, «ветер» воет, пыль поднимает, листья срывает, парус надувает, крылья ветряной мельницы вертит, освежает, тучи разгоняет и т. п.

    в) Игру можно усложнить за счет использования невербальных средств выразительности: жестов, мимики, пантомимики. Задача детей назвать деятельность по одному или нескольким действиям. Например, взрослый поднимает обе руки это действие может обозначать и поднятие какого-либо предмета, и вывешивание белья на веревку, и пр.; или поднимает руку, один палец кладет на нижний правый угол воображаемой страницы, переворачивая ее это может обозначать либо чтение книги, либо просмотр тетради, журнала.

    г) Более сложный вариант игры заключается в совмещении словесных описаний и неречевых средств выразительности. Для организации игрового действия необходимы мягкие игрушки кошка и собака. После того как дети познакомились с ними рассмотрели, поиграли, предложите описать их внешний вид, повадки, место-жительство, показать, что делает кошка, когда ее гладят. Когда она видит мышку? Когда видит нитку с бантиком? Когда видит собаку? Что еще умеет делать кошка? Что умеет собака? Как она ведет себя, когда видит кошку? Хозяина? Когда получает кусок мяса?

    Обязательно похвалите ребенка, если он нашел удачное слово, движение, позу, жест, проявил активность и заинтересованность в поиске выразительных средств. Так развивается детская наблюдательность, точность восприятия и мыслительная активность (память, воображение). В следующий раз можно использовать другие объекты, но они должны быть хорошо знакомы ребенку. Характер предлагаемых заданий и вопросов может расширяться, а в последующем и придумываться самими детьми.

    «Подбор объектов к действию»

    Ребенку предлагают назвать объекты, совершающие те или иные действия. Например, «кто и что плавает?» человек, доска, собака, корабль; «греет?» солнце, печь, грелка; «летает?» самолет, птица, бабочка, муха, пушинка, воздушный шар, листья желтые с деревьев.

    Игра «Добавь слово»

    Эта игра развивает память, умение классифицировать предметы по группам и может проводиться в разных вариантах.

    Вариант 1. Взрослый начинает игру: «В корзину я положил яблоки». Ребенок продолжает, повторяя все сказанное ранее и добавляя свое слово, соответствующее названному первым участником игры: «В корзину я положил яблоки и лимоны». Следующий играющий повторяет предложение и добавляет слово от себя. И так далее.

    Вариант 2. Добавление слов осуществляется на основе заданной буквы или использования последовательности букв в алфавите. (Если на очередную букву сложно подобрать слово-название, то она пропускается. При этом, если игра проводится со старшими дошкольниками, то вполне допустимо использование опорной таблицы с изображением букв алфавита.) В первом случае это будет звучать так: «В корзину я положил арбуз,… ананас,… абрикос,… апельсин» и т. д. Во втором так: «На столе стоит ваза, а в ней апельсины, бананы, виноград, груша…»

    Игра «Дополни предложение»

    Эта игра отличается от предыдущей некоторой сложностью, так как главным правилом является не только запоминание и воспроизведение всего сказанного ранее, но и забота о том, чтобы предложение не потеряло смысл и партнеры по игре могли продолжить его как можно дольше. Содержание же игры состоит в следующем: водящий называет любое слово, а каждый из участников по очереди добавляет к нему свое слово, повторяя целиком предыдущее. При распространении предложения слова могут быть размещены в различных его местах (в начале, конце, середине), но добавлять их необходимо с учетом смыслового содержания. Например, исходное слово «солнце»:

    светило солнце;
    ярко светило солнце;
    на небе ярко светило солнце;
    на небе ярко светило весеннее солнце;
    на небе ярко светило и играло весеннее солнце;
    на небе ярко светило и играло лучами весеннее солнце;
    на небе ярко светило и играло золотыми лучами весеннее солнце;
    на голубом небе ярко светило и играло золотыми лучами весеннее солнце;
    на голубом небе ярко светило и играло своими золотыми лучами весеннее солнце;
    на голубом небе ярко светило и играло своими золотыми лучами ласковое весеннее солнце…

  • Юлька Глебова

    УПРАЖНЕНИЯ НА ГИМНАСТИЧЕСКОМ МЯЧЕ

    Покачивание на мяче развивает вестибулярный аппарат (один из важнейших компонентов занятий с ребенком первого года жизни).
    Малыш может совершать пассивное плавание, как он привык это делать в животике у мамы. Таким образом, кроха получает необходимые вестибулярные, зрительные и кинестетические импульсы.
    Расслабляющий эффект у детей с рождения, как правило, превалирует тонус сгибателей. Упражнения на гимнастическом мяче расслабляют мышцы живота, при этом улучшается пищеварение, реже возникают младенческие колики. Если брюшные мышцы расслаблены, значительно улучшается дыхание.
    Вибрация это своеобразная физиотерапия, обладающая обезболивающим эффектом, стимулирующая коры надпочечников, печени, почек и других жизненно важных органов.
    На мяче с рождения можно заниматься простейшей гимнастикой, с возрастом усложняя ее. При этом укрепляются и развиваются все группы мышц. Укрепление мышц спины, особенно вокруг позвоночника, делает его сильным и гибким. Это залог нормального функционирования нервной системы и свободного распределения нервных импульсов по всему организму.
    Гимнастика на мяче — интересное и забавное занятие. Занимаясь с раннего возраста, очень скоро вы будите видеть довольную и счастливую мордашку своего малыша, как только положите его на мяч.

    Упражнение на гимнастическом мяче 1

    Положите правую руку малышу на спинку и слегка прижмите его к мячу. Левой рукой придерживайте левую ножку в области коленного сустава, свою руку при этом прижимайте к мячу. Таким образом, вы будите полностью контролировать ситуацию. Начните потихоньку покачивать ребенка вперед, назад, по кругу, немного вибрируя.

    Внимательно наблюдайте за крохой, разговаривайте с ним, пойте песенку, хвалите. Это придаст ему уверенности. Через 1—2 минуты, придерживая мяч ногами, осторожно переверните малыша на спину. Опять же правую руку положите ему на животик, левой придерживайте ножку, и повторите все движения.

    Если ребенок забеспокоился при первом занятии, не останавливайтесь, повторите все на следующий день, а в дальнейшем выкладывайте кроху на мяч в течение дня несколько раз. Постепенно вы и ваш малыш привыкнете к таким занятиям.

    На мяче младенец успокаивается, расслабляется, получает легкий массаж живота, спины, лучше отходят газики, перестает болеть животик, нормализуется стул, снижается тонус сгибателей. Постепенно увеличивайте амплитуду покачиваний и вращений. Перед занятиями можно сделать легкий, поглаживающий массаж, полезно на время занятий раздевать малыша тут вам и воздушные ванны, и закаливание.

    Время занятий на мяче строго не устанавливается. Если вы и ребенок получает от этого удовольствие, занимайтесь в течение дня сколько хотите. До 1-го месяца, покачиваясь и вращаясь на мяче, вы оба адаптируетесь к занятиям на таком тренажере. С 1-го месяца занятия можно усложнить. Теперь все упражнения выполняйте стоя перед мячом.

    Упражнение на гимнастическом мяче 2

    Сначала попробуйте убрать руку со спинки и животика. При этом придерживайте малыша обеими руками за ножки в области коленных суставов. Научитесь чувствовать себя уверенно при такой поддержке, покачивая кроху, вращая и вибрируя.

    Упражнение на гимнастическом мяче 3

    Затем постепенно научитесь отрывать свои руки от мяча, слегка приподнимая ножки ребенка. Самое главное делать все плавно и аккуратно. Постепенно, приподнимая ножки младенца, покачивайте его с упором на верхние отделы туловища в позиции на животе. После этого положите кроху на спину и повторите упражнение.

    Упражнение на гимнастическом мяче 4

    Увеличивая амплитуду покачиваний и придерживая малыша за коленные, а затем только за голеностопные суставы, постарайтесь все больше и больше опускать его головкой вниз. Не бойтесь положения вниз головой. Привыкнув, в позиции на животике ребенок будет тренировать мышцы шейного отдела, дольше, лучше и увереннее держать голову. Мышцы спины и позвоночник при этом так же задействованы и укрепляются.

    В позиции на спине положение вниз головой обеспечивает снижение тонуса сгибателей. Ручки расслабляются, выпрямляются, снижается тонус кисти, раскрываются пальчики. Привыкнув к положениям вниз головой, на короткое время задерживайтесь в висах, при этом немного потряхивайте младенца, вибрируйте на мяче, расслабляйтесь.

    Когда вы освоитесь с висами вниз головой, можно попробовать удерживать ребенка только за ручки. Так как это несколько сложнее, попросите родственников на первых порах подстраховывать вас.

    Малыш лежит на спинке. Возьмите его за ручки в области лучезапястных суставов или вложите в его ладошку свой большой палец. Врожденный хватательный рефлекс позволит вам крепко держать кроху за кисть. Как и раньше, в первую очередь освойте простые покачивания (начинайте очень осторожно, постепенно увеличивайте амплитуду движений).

    Если ручки ребенка довольно хорошо разгибаются, добейтесь полного подъема рук вверх, в движении. Ножки при этом свободно свисают вниз. Задержитесь в таком положении на некоторое время. Расслабьте младенца, потряхивая и вибрируя. Постепенно добейтесь полного выпрямления ножек вдоль мяча и полного разгибания позвоночника. Со временем в положении на спине можно будет выполнять любые движения руками: вверх, вниз, мельницу, скрещивание на груди.

    Упражнение на гимнастическом мяче 6

    Освоив эти простейшие упражнения, к 2-м месяцам можно переходить к более сложной гимнастике. Ребенок лежит на спине. Вы придерживаете его за ножки в области коленных суставов, а если чувствуете уверенно, — только в области голеностопов. Попробуйте медленно и аккуратно проделать следующее: приближая малыша к себе, согните его ножки в коленных суставах и прижмите к животику, а при движении от себя выпрямите ножки. Повторяйте упражнение несколько раз; постепенно увеличивая амплитуду и скорость качания. Теперь попробуйте выполнить это же движение сначала только правой, затем только левой ногой. Получится своеобразный велосипед на мяче.

    Упражнение на гимнастическом мяче 7

    Ребенок лежит на животе. Правой рукой придерживайте его в области поясницы, а левой попробуйте уложить в позу лягушки. В такой позе покачивайте вперед, назад, вибрируйте на мяче. Это не только расслабляет, но и очень полезно для развития тазобедренных суставов.

    Упражнение гимнастическом мяче 8

    Младенец лежит на животике. Придерживайте его ручки (как в упражнении 5). Покачивайте вперед, назад, постепенно приподнимайте за ручки плечевой пояс и грудную клетку. Получится рыбка на мяче. Постепенно разводите ручки в стороны, при этом приподнимая малыша. Получится ласточка на мяче.

    На 3-м месяце упражнения на гимнастическом мяче следует еще больше усложнить и разнообразить. В позиции на животе полезно сгибать и разгибать ножки, удерживать ребенка то за одну ножку, то за другую, удерживая за ручки, опускать вниз, делать прыгающие движения, тренируя тем самым опору на всю стопу.

    Когда кроха научится захватывать предметы, можно разбросать на полу несколько мелких игрушек, и вы увидите, как он станет отрывать сначала одну, а затем обе ручки от мяча, стараясь взять игрушку. Ваше занятие превратится в веселую забаву.

    В позиции на спине можно присаживать малыша, сгибать и разгибать выпрямленные ножки, делать повороты влево — вправо; через некоторое время начинайте учить ребенка переворачиваться со спины на животик и обратно, а еще чуть позднее садиться.

    Малыша надо учить переворачиваться, садиться, ползать, а когда он будет самостоятельно вставать, — правильно ходить. Не следует ждать, когда карапуз начнет делать это самостоятельно. Чем больше мы тормошим наших детей, тем успешнее идет их развитие.

    Заниматься на гимнастическом мяче надо по 10—15 минут ежедневно. После такого занятия очень полезно поплавать в ванне. Если учесть, что занятие начинается с легкого массажа (10—15 минут), плюс плавание минут 10—15, на все у вас будет уходить от 20 до 40 минут в день (всего-то!). Но какую пользу получит ребен

    Организм маленького человечка очень быстро отзывается на такие занятия. Результаты будут заметны почти сразу. Кроха станет активнее, крепче, перестанет бояться изменений положений своего тела, у него улучшится сон и аппетит, он получит положительный эмоциональный заряд.

    Гимнастический мяч так же очень хорош для занятий с малышами, которых имеется какая-либо неврологическая (гипер-, гипотонус и т.д.) или ортопедическая патология (кривошея, дисплазия тазобедренных суставов и т.д.). В этих случаях занятия должен проводить только специалист, или вы после прохождения курса обучения.

  • Юлька Глебова

    ЗАРЯДКА В СТИХАХ

    Мишка косолапый
    По лесу идет,
    Шишки собирает,
    Песенки поет.
    Шишка отскочила
    Прямо мишке в лоб.
    Мишка рассердился
    И ногою - топ!
    Мишка косолапый
    По лесу идет,
    (1. Бодро шагаем) Шишки собирает,
    Песенки поет.
    (2. Приседаем — собираем шишки)
    Шишка отскочила
    Прямо мишке в лоб.
    (3. Держимся ручками за лоб) Мишка рассердился И ногою - топ!
    (4. Топаем ногой)

    Зайчик серенький
    Зайчик серенький сидит
    И ушами шевелит,
    Вот так, вот так!
    Зайке холодно сидеть,
    Надо лапочки погреть,
    Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
    Зайке холодно стоять,
    Надо зайке поскакать.
    Скок-скок, скок-скок.
    Зайчик серенький сидит
    (1. Сидим, как зайчик) И ушами шевелит,
    Вот так, вот так!
    (2. Шевелим ушками-ладошками)
    Зайке холодно сидеть,
    Надо лапочки погреть,
    Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
    (3. Хлопаем в ладоши) Зайке холодно стоять,
    Надо зайке поскакать.
    Скок-скок, скок-скок.
    (4. Прыгаем, как зайчик)

    Две веселые овечки
    Две веселые овечки
    Разрезвились возле речки.
    Прыг-скок, прыг-скок!
    Скачут белые овечки
    Рано утром возле речки.
    Прыг-скок, прыг-скок!
    Вверх до неба, вниз до травки.
    Вверх до неба, вниз до травки.
    А потом кружились
    И в речку свалились.
    Две веселые овечки
    Разрезвились возле речки.
    Прыг-скок, прыг-скок!
    Скачут белые овечки
    Рано утром возле речки.
    Прыг-скок, прыг-скок!
    (1. Весело прыгаем)
    Вверх до неба, вниз до травки.
    Вверх до неба, вниз до травки.
    (2. Встаем на ножки, тянемся вверх
    3. Приседаем, руки опускаем вниз)
    А потом кружились
    (4. Кружимся) И в речку свалились.
    (5.Падаем)

    Идет коза рогатая
    Идет коза рогатая
    За малыми ребятами.
    Ножками — топ-топ!
    Глазками — хлоп-хлоп!
    — Кто кашку не ест?
    Кто молочка не пьет?
    Забодаю, забодаю!
    Идет коза рогатая
    За малыми ребятами.
    (1. Приставляем к голове «рожки»
    Ножками — топ-топ!
    (Топаем ножками) Глазками — хлоп-хлоп!
    (2. Зажмуриваемся и открываем глазки)
    — Кто кашку не ест?
    Кто молочка не пьет?
    (3. Грозим пальчиком) Забодаю, забодаю!
    (4. Бодаемся)

    Два жука
    На полянке два жука
    Танцевали гопака:
    Правой ножкой топ, топ!
    Левой ножкой топ, топ!
    Ручки вверх, вверх, вверх!
    Кто поднимет выше всех?
    На полянке два жука
    Танцевали гопака:
    (1. Танцуем, руки на поясе) Правой ножкой топ, топ!
    (2. Топаем правой ножкой)
    Левой ножкой топ, топ!
    (3. Топаем левой ножкой) Ручки вверх, вверх, вверх!
    Кто поднимет выше всех?
    (4. Встаем на носочки, тянемся вверх)

  • Юлька Глебова

    Машинка оригами. Такой машинкой можно украсить открытку для папы или дедушки на любой праздник!

    Материалы:
    Квадратный лист бумаги. Лучше всего смотрится машинка сложенная из квадрата 15х15 см. (квадрат из половины обычного писчего листа)

    1. Квадратный лист сложите вдоль и поперек, обозначая вспомогательные линии сгиба. Разверните.
    2. Нижний край квадрата согните вперед до отметки середины.
    3. Отогните углы вниз как показано на фото — это будут колеса.
    4. Сложите модель пополам, по горизонтальной центральной линии сгиба.
    5. Теперь нижний край отогните наверх.
    6. Загните верхний правый угол на себя по обозначенной линии (на фото).

    Для оформления поздравительной открытки для папы предлагаем нарисовать окошки. Можно в окошки приклеить фотографии родных. на боку можно написать поздравление. А можно на этой машинки «везти» подарки на Новый Год!

  • Юлька Глебова

    Игры для развития памяти малыша

    Повторюшка
    Малыш любит шалить? Направим его энергию в мирное русло. Покривляемся! Встаньте перед ним и произведите серию из пары-тройки движений. Например, подняли одну руку наклонились вперед показали язык. Пусть кроха повторит эту связку.

    Так можно придумывать смешные движения, строить гримасы и даже танцевать. Увеличение числа движений расширяет объем памяти, а заодно тренирует внимание и раскрывает природный артистизм.

    Пальчики
    По тем же правилам можно сыграть еще в одну игру. Усадите малыша напротив себя и предложите повторить череду жестов. Жестами будут служить определенные позы пальцев руки: кулаг, противопоставленный большой палец, большой и мизинец, коза, галочка указательным и средним пальцем, развернутая ладонь и т.д. В общем, подключите воображение и веселитесь на здоровье!

    Кто в домике?
    Эта игра лучше всего подходит для малышей (с 1,5—2 лет), но любима и более старшими детками. Нарисуйте или вырежьте из журнала несколько красочных домиков, в которых открывались бы окошки. Количество домиков: 3—10 штук в зависимости от возраста и способностей ребенка.

    Также подготовьте карточки с животными. Поместите животных в домики и, открыв окошко, покажите малышу карточки на пару секунд. Малыш закрывает глазки, вы меняете домики местами (карточки остаются в изначальных домиках) и потом просите карапуза угадать, кто, где живет. Игру можно усложнять, добавляя новые домики и карточки и увеличивая их количество.

    Смотри на фигуру
    Эта игра прекрасно развивает не только память, но и знакомит малыша с первыми геометрическими понятиями, а так же с цветами. Вам понадобятся карточки, на которых изображены круг, квадрат, треугольник, ромб, крест, выполненные каждая в нескольких цветах.

    Показывая ребенку карточку, вы четко называете фигуру: Это зеленый треугольник. Это желтый круг Предъявив серию из нескольких карточек (3—5), попросите ребенка назвать их или выбрать из стопки те карточки, которые он видел. Далее вы можете увеличивать количество карточек и придумывать новые элементы.

    Фруктыягодыовощи
    Предложите маленькому гурману лучше узнать его любимые фрукты, овощи или ягоды. Для этого подойдут карточки с изображением или пластиковые муляжи. Наберите целый мешочек и на пару секунд выложите перед крохой эти предметы, затем убрав в мешок. Удалось? Теперь попросите малыша достать на тарелочку те предметы/ карточки, которые вы только что ему назвали и показали.

У Центр родительской культуры Мой Малыш в Братском переулке адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Юрист рассказала о незаконности сборов денег родительскими комитетами в школах

    Юрист Виктория Тютюнникова объяснила, насколько законны сборы денежных средств в общеобразовательных школах, а также какие наказания могут последовать для членов родительских комитетов, требующих сдавать деньги в различные фонды классов. По ее словам, такие действия могут попадать под несколько статей.

  • Папа Римский выступил против отмены русской культуры

    Русскую культуру нельзя отменять из-за политических проблем, она обладает огромной красотой и глубиной. Так прокомментировал свою речь на Всероссийской встрече католической молодежи Папа Римский. Тогда он заявил, что Россия славится не только культурой, но и человечностью, за что его раскритиковали.

  • Губернатор Севастополя назвал идиотизмом решение выгнать детей из убежища

    Губернатор Севастополя Михаил Развожаев назвал запредельным идиотизмом решение представителей Дворца культуры рыбаков (ДКР), которые выгнали группу взрослых с детьми из бомбоубежища во время воздушной тревоги. Он подчеркнул, что подобное действие заслуживает жесткого разбирательства.