Добавить компанию

Шинный центр Azovdisk

Шинный центр Azovdisk: фотоФотографии


Шинный центр Azovdisk: контактыКонтакты


Шинный центр Azovdisk: отзывыШинный центр Azovdisk: отзывы


  • Ильвира Радюшина

    Добрый вечер!интересуют диски на форд куга R17....если можно варианты дисков в личку..за раннее благодарна)

  • Булат Корепов

    Добрый вечер! Ещё в 2015 году заказывал у вас диски! наши дороги беспощадны к такому профилю,но всё же,они выжили и сейчас стоит вопрос о реставрации и интересует код краски на них,если такой имеется,подскажите пожалуйста!
    Кстати диски прошли уже больше 60 000 км

Информация о компанииОписание организации


«Шинный центр Azovdisk» находится в Ростове-на-Дону по адресу Доватора, 159, 2 этаж. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 47.2375, 39.6298. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Шинный центр Azovdisk адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Владелец Continental и Cordiant стал претендентом на покупку завода Bridgestone

    Компания Армена Саркисяна S8 Capital стала претендентом на покупку шинного завода японской Bridgestone. Ранее она приобрела предприятия Cordiant и Continental. Покупка третьего предприятия позволит структуре занять второе место на рынке после «Татнефти», выкупившей завод финской Nokian Tyres.

  • В Россию «хлынули» китайские шины

    Импорт шин в Россию в первом полугодии взлетел на 28 процентов, до 10,9 миллиона штук. В основном они «хлынули» из Китая. Пик поставок был зафиксирован в марте: за месяц в страну было ввезено 2,3 миллиона шин (на 18,8 процента больше, чем год назад). Тогда в стране остановились крупные шинные производства.

  • Автомобилисты пересели на автобусы ради экономии

    Большинство владельцев автомобилей в России в 2023 году снизили траты на машины. Чаще всего они стали реже посещать автомойки. Некоторые начали приходить в сервисы по ремонту с заранее приобретенными запчастями, использовать неоригинальные детали и экономить на тюнинге.