Добавить компанию

Отель Евразийский бизнес-центр

Отель Евразийский бизнес-центр: фотоФотографии


Отель Евразийский бизнес-центр: контактыКонтакты


Турагентства

GPS-координаты

47.2558, 39.7669

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

круглосуточно

Отель Евразийский бизнес-центр: отзывыОтель Евразийский бизнес-центр: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Отель Евразийский бизнес-центр» находится в Ростове-на-Дону по адресу Плужная, 16. Заведение находится в районе «Первомайский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 47.2558, 39.7669. Предварительно оценить обстановку можно по 32 фотографиям. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Отель Евразийский бизнес-центр адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская компания займется управлением отеля в Грузии

      Российская ZONT Hotel Group подписала контракт с крупнейшим грузинским девелопером GINO Holding на управление пятизвездочным отелем GINO Seaside Tbilisi Hotel по модели «аренда». Отель расположен на побережье Тбилисского моря в шаговой доступности от аквапарка, насчитывает 215 комнат, включая люксы.

    • Названы самые востребованные отели для богачей в Крыму

      Россиянам назвали самые востребованные отели высокого уровня в Крыму. Список опубликован на сайте Ассоциации туроператоров России. В топ-5 отелей для богачей, которые бронируют чаще всего, входят Yalta Intourist, Palmira Palace, Foros Wellness & Park, Riviera Sunrise Resort & SPA и бутик-отель «Вилла Елена».

    • Стали известны подробности о проведенной в ливень подземной экскурсии в Москве

      Из проведенной в ливень подземной экскурсии могли не вернуться более 10 человек. Об этом сообщает портал MK.RU. 20 августа в Москве прошел сильный ливень, из-за чего уровень воды в подземных коммуникациях, где проводилась экскурсия, резко вырос, что сделало экскурсию небезопасной для участников.