Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на улице Жмайлова

Магазин хозяйственных товаров на улице Жмайлова: контактыКонтакты


Адрес

344090, Ростов-на-Дону, Жмайлова, 21/2Б, 20 павильон

GPS-координаты

47.2129, 39.6184

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Магазин хозяйственных товаров на улице Жмайлова: отзывыМагазин хозяйственных товаров на улице Жмайлова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на улице Жмайлова» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и отличным качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на улице Жмайлова» находится по адресу Ростов-на-Дону, ул. Жмайлова, 21/2Б, 20 павильон (в районе «»), что отвечает координатам на карте 47.2129, 39.6184. Добраться в это заведение можно на машине. Покупайте хозтовары, которые позволят вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на улице Жмайлова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.