Добавить компанию

Автотехнология 161

Автотехнология 161: контактыКонтакты


Автомойка

GPS-координаты

47.2818, 39.6823

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Автотехнология 161: отзывыАвтотехнология 161: отзывы


  • Отзыв гостя 1

    Заказывал химчистку салона, остался недоволен. Сидения после чистки были очень мокрые, плохо отмыта химия (если провести рукой, на руке оставался явно мыльный налет). Машина сохла с приспущенными стеклами 3 дня. После высыхания обнаружились не проработанные места, не много, но неприятно.

Информация о компанииОписание организации


«Автотехнология 161» находится в Ростове-на-Дону по адресу Вавилова, 71м. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 47.2818, 39.6823. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Автотехнология 161 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • На российском предприятии изъяли более 160 единиц оружия

    В Южно-Сахалинске на предприятии росгвардейцы изъяли из оборота 161 газовое оружие. Правоохранители начали проверку, по результатам которой было принято решение привлечь организацию и ее руководителя к административной ответственности за незаконную продажу оружия. Они проходят обвиняемыми по статье 20.8 КоАП РФ.

  • В России трехлетняя девочка с опухолью мозга 12 часов ждала реанимобиль

    В Ростовской области трехлетняя девочка с опухолью головного мозга 12 часов ждала реанимобиль. Об этом сообщила мать россиянки порталу 161.ru в четверг, 19 октября. Женщина пояснила, что медики признали ее ребенка неизлечимо больным. 14 октября малышке стало хуже, ее вырвало.

  • Автомобилисты пересели на автобусы ради экономии

    Большинство владельцев автомобилей в России в 2023 году снизили траты на машины. Чаще всего они стали реже посещать автомойки. Некоторые начали приходить в сервисы по ремонту с заранее приобретенными запчастями, использовать неоригинальные детали и экономить на тюнинге.