Добавить компанию

Продуктовый магазин Пересвет на улице Новосёлов

Продуктовый магазин Пересвет на улице Новосёлов: контактыКонтакты


Адрес

390048, Рязань, Новосёлов, 46

GPS-координаты

54.6021, 39.8186

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Продуктовый магазин Пересвет на улице Новосёлов: отзывыПродуктовый магазин Пересвет на улице Новосёлов: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Пересвет на улице Новосёлов» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Пересвет на улице Новосёлов» находится по адресу Рязань, ул. Новосёлов, 46 (в районе «»), что соответствует данным на карте 54.6021, 39.8186. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на машине.

    У Продуктовый магазин Пересвет на улице Новосёлов адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Свердловский автохам Игорь Новоселов получил новый срок

      Суд приговорил 31-летнего автохама Игоря Новоселова, прославившегося фразой «Ты кому сигналишь, дядя?», к двум годам и двум месяцам тюрьмы за вождение в пьяном виде. Указанный срок мужчина проведет в колонии общего режима. Кроме того, суд запретил ему управлять автомобилем на 2,5 года.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.