Добавить компанию

Автосервис Элаdа

Автосервис Элаdа: контактыКонтакты


Адрес

390043, Рязань, Шабулина проезд, 17
Московский округ

GPS-координаты

54.6467, 39.6751

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Автосервис Элаdа: отзывыАвтосервис Элаdа: отзывы


  • Matvey Shevelev

    Нужен диск на приору статус R14. (Могу поменяться с моей доплатой, но на диске есть трещинка).

  • Дмитрий Волошин

    здравствуйте! нужны зап.части для тойота авенсис 2—2008 г двс 1,8 седан — замок богажника вместе со скобой,нижний спойлер переднего бампера который из двух частей, если есть то какая цена?

  • Артем Сазонов

    Добрый вечер, ищу запчасти б/у на Kia Cee'd 2010
    Крыло переднее правое — 66321-1H050
    Бампер передний — 86511-1H500
    Капот — 66400-1H200

  • Filipp Solov'ev

    Здравствуйте,мне нужен передний бампер на сузуки свифт 2008 года-вин: JSAEZC11S00483381,еще нужно крепление правое для бампера(или кронштейн,не помню как называется точно),сколько будет стоить?

  • Петр Бегичев

    ищу запчасти на форд фокус 3 (2011+) хэтчбек
    1)бампер передний 2)правое переднее крыло
    3)заднюю крышку багажника(желательно в сборе со стеклом)
    4)рычаг с шаровой правого переднего колеса
    5)заднюю оптику
    6)крышку лючка бензобака
    Если имеется прошу отписать в личку по цене и наличию

  • Лола Сироткина

    Большая часть тюнинг-технологий, применяемых сегодня, известны уже чуть ли не сто лет (это наддув, впрыск азота и многое другое), а восемьдесят процентов процессов, происходящих в цилиндре, не изучены до конца и по сей день. Неплохой потенциал, правда? Но это все вода. Кстати, о воде и пойдет речь сегодня.
    Впрыск воды: гидроподхват?
    — Вообще, нормальный автолюбитель как огня боится воды (то есть гидроудара), и понятие впрыск воды в цилиндры звучит для него абсурдно. Одна только мысль о наличии в цилиндре хотя бы капли самого распространенного на нашей планете соединения может довести до сердечного приступа. Но нормальные автомобилисты тем и отличаются, что читают Приусадебное хозяйство, так что за твое здоровье мы спокойны.
    Немного истории:
    — Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах. А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения).
    Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии на воде летали знаменитые Мессеры, в СССР Илы и МиГи. Однако новые реактивные двигатели, как ты уже знаешь, убили все перспективные разработки по поршневым моторам.
    — Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для двигателя.
    Перейдем к теории:
    Хотя мы и говорим впрыск воды, только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему.
    Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.
    Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем загнать в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное но — вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности около 10%.
    Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц капель около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации.
    Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. Заточенные самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу.
    А теперь про метанол. Этот спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более плавно и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов.
    Но самое вкусное правильно установленная и настроенная система совершенно безопасна для двигателя! Более того, как уже было сказано, вода препятствует отложению соединений углерода! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется. А гидроудара бояться не стоит для того чтобы повредить мотор, надо просто утонуть в броде с работающим мотором, а разумные количества воды для движка не страшны.
    Теперь поговори о железе: — От теории перейдем к области практического применения. Чтобы система была эффективной и безопасной, она должна соответствовать следующим требованиям: равномерно распределять поток между цилиндрами и менять расход воды в зависимости от объема воздушного потока. Идеальный вариант когда максимальное количество воды поступает на пике момента. Правильное соотношение вода/воздух 1:101:14 (если недолить двигатель будет детонировать, первый признак сильная вибрация; если перелить топливно-воздушная смесь будет сгорать не полностью, первый признак стрельба из глушителя). Вода обязательно должна быть дистиллированной. Посмотри на отложения солей в чайнике ты же не хочешь, чтобы в цилиндрах была такая же гадость!
    Между строк можно заметить, что купить сегодня такую систему особых проблем нет, а вот правильно настроить таких специалистов по всей России можно по пальцам одной руки пересчитать.
    Вода должна подаваться в мелкодисперсном виде у множества маленьких капель больше площадь теплообмена, соответственно, эффективнее испарение (именно поэтому в блюдце чай стынет быстрее, чем в стакане). Как этого добиться? При помощи достаточно мощного насоса и правильного (!) сопла форсунки. В самодельных системах обычно используется насос от оросительной системы и игла от одноразового шприца. Надежность и эффективность такой конструкции под большим вопросом.
    В атмосферных двигателях форсунка устанавливается во впускном коллекторе, рядом с дроссельной заслонкой. Владельцам турбовых моторов повезло еще раз здесь целых три варианта установки: перед компрессом, между компрессором и интеркулером, после интеркулера. В первом случае вместо насоса используется давление наддува, но требования к форсунке очень высоки и компрессор живет достаточно недолго на крыльчатке появляются отложения солей. Второй случай из опыта применения в авиации, где форсунки (порой их было больше десятка) устанавливались непосредственно у выхода из турбины. И наконец, третий вариант хорош тем, что вода играет роль дополнительного интеркулера, снижая температуру воздуха в цилиндре примерно на 500 градусов.
    Зрелищ:
    — Сегодня одним из самых именитых производителей систем впрыска воды является британская фирма Aquamist, именно ее продукция стоит на большинстве раллийных автомобилей. Да-да, машины WRC еще пару лет назад ездили на воде, пока FIA не ввела запрет, но в некоторых других сериях впрыск воды остался!
    А вот что касается гражданских автомобилей, то для них фирмой продано всего около двухсот комплектов!
    Сегодня такая система стоит от $200 до $3000, и купить ее вполне реально. Вполне реально даже установить. Сложнее настроить, еще сложнее правильно настроить. В любом случае, впрыском закиси азота удивить кого-либо сложно, а впрыск воды, судя по всему, еще долго будет оставаться экзотикой.

Информация о компанииОписание организации


«Автосервис Элаdа» находится в Рязани по адресу Шабулина проезд, 17. Заведение находится в районе «Московский округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.6467, 39.6751. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Автосервис Элаdа адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Москве женщина-адвокат случайно обнаружила GPS-трекер на своей машине

    В автосервисе Москвы обнаружили GPS-трекер, прикрепленный к машине адвоката. Женщина приехала на своем Land Rover в один из сервисов по ремонту автомобилей. Работники подняли машину и обнаружили предмет, прикрепленный на днище с помощью магнита — он выполнял функции GPS-трекера.

  • Под автомобилем сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли жучок

    В Москве под днищем автомобиля сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли шпионский жучок. Оборудование для слежения заметил сотрудник автосервиса, куда женщина привезла свой автомобиль для техосмотра. Механик демонтировал передатчик и рассказал о находке владелице машины.

  • Россиян предупредили о возможном росте цен на растительное масло

    Производителям растительного масла в России придется повысить отпускные цены, если на их продукцию введут маркировку. Об этом заявил глава Масложирового союза Михаил Мальцев, его слова приводит «Прайм». До этого в Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке пищевых растительных масел с 1 декабря.