Добавить компанию

Автомагазин Элаdа на Татарской улице

В г. Рязань Автомагазин-Автосервис-Авторазбор предлагаем широкий ассортимент автотоваров для иномарок и отечественных автомобилей: автозапчасти, авто-аксессуары, автохимию и автокосметику, Автомасла, Слесарные работы, Покрасочные работы, Ремонт АКПП И МКПП ул Автомагазин Татарская 20 тел 99-15-59,Автосервис 51-25-83 Теперь и Б/У Запчасти для иномарок!! почта :mr.ladaimedg@bk.ru

Автозапчасти новые и б/у в наличии и под заказ 1 День!ГАРАНТИЯ,УСТАНОВКА,

запчасти б/у КОНТРАКТНЫЕ и НОВЫЕ на иномарки,,кузовные железо,бампера,оптика,радиаторы,ходовая часть,двигателя,редуктора,мкпп,акпп,в наличии и под заказ MERCEDES-BENZ (Мерседес-Бенц), AUDI (АУДИ), Volkswagen (Фольксваген), BMW (БМВ), OPEL (ОПЕЛЬ),FORD (ФОРД), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу), Fiat (Фиат), Honda (Хонда), Hyundai(Хёндей), Isuzu (Исузу), Iveco (Ивеко), Kia (Киа), Mazda (Мазда), Mitsubishi (Мицубиси),Nissan (Ниссан), Peugeot (Пежё), Renault (Рено), Saab (Сааб), Seat (Сеат), Skoda(Шкода), Ssang (Санг Ёнг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volvo(Вольво). И МНОГИЕ ДРУГИЕ МОДЕЛИ!

ALFA ROMEO альфа ромео 145 146 147 156 159 AUDI ауди A2 A3 A4 A6 A8 а2 а3 а4 а6 а8

80 100 90 B5 B6 C5 C6 CHRYSLER крайслер 300м 300m вояжер VOYAGER вояджер неон

CITROEN ситроен BERLINGO берлинго с1 с2 с3 с4 c1 c2 c3 c4 JUMPER джемпер JUMPY джампи

XANTIA ксантия XSARA PICASSO ксара пикассо FIAT фиат BRAVA брава BRAVO браво DOBLO добло

DUCATO дукато MAREA мареа MULTIPLA мультипла PANDA панда PUNTO пунто SCUDO скудо STILO стило

TIPO типо ULYSSE улисс улис уно uno FORD форд C-MAX с-макс COUGAR коугар кугуар FOCUS фокус

FIESTA фиеста FUSION фьюжен GALAXY гэлакси галакси KA ка MONDEO мондео PUMA пума SCORPIO скорпио

TRANSIT транзит FA TOURNEO CONNECT турнео коннект HONDA хонда ACCORD аккорд CIVIC цивик сивик HR-V

JAZZ джаз HYUNDAI хундай хендай ACCENT акцент ATOS атос ELANTRA элантра LANTRA лантра KIA киа

CARENS каренс CARNIVAL карнивал CERATO церато серато CLARUS кларус MAGENTIS маджентис RIO рио

SEPHIA сепия сефия SHUMA шума SPORTAGE спортейдж MAZDA мазда 3 6 626 323 кседос xedos MPV МПВ

MERCEDES мерседес sprinter спринтер вито vito viano виано MINI мини купер cooper MITSUBISHI митсубиши

митсубиси CARISMA каризма COLT кольт GALANT галант PAJERO паджеро SPACE RUNNER STAR WAGON спейс раннер стар вагон

NISSAN ниссан ALMERA альмера MAXIMA максима MICRA микра PRIMERA примера премьера VANETTE ванетт OPEL опель ASTRA F G H

астра COMBO комбо CORSA B C D корса FRONTERA фронтера MERIVA мерива MOVANO мовано OMEGA омега SIGNUM TIGRA тигра

VECTRA B C ZAFIRA A B зафира PEUGEOT пежо 206 207 306 307 406 407 607 BOXER боксер EXPERT эксперт J5 PARTNER

партнер RENAULT рено CLIO клио ESPACE эспейс KANGOO кангу LAGUNA лагуна MASTER мастер MEGANE меган SCENIC сценик

TRAFIC трафик ROVER ровер 25 200 45 400 600 75 SEAT сеат SKODA шкода FABIA фабия FELICIA фелиция OCTAVIA октавия

SUZUKI сузуки BALENO балено SWIFT свифт WAGON R+ вагон р+ TOYOTA тойота AVENSIS авенсис YARIS ярис VERSO версо

VOLKSWAGEN фольксваген VW BORA бора CADDY кадди GOLF гольф 2 3 4 JETTA джетта LT 28 35 46 PASSAT пассат POLO поло

TRANSPORTER транспортер T4 Т4 VENTO венто Volvo вольво S40 S60 S80 v40 v70 v60 v50

1.0 1.1 1.2 1.25 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 3.0

Разборка.доставка,

Автомагазин Элаdа на Татарской улице: фотоФотографии


Автомагазин Элаdа на Татарской улице: контактыКонтакты


Адрес

390005, Рязань, Татарская, 20, цокольный этаж
Железнодорожный округ

GPS-координаты

54.6178, 39.7230

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—20:00; Сб-Вс: 09:00—19:00

Автомагазин Элаdа на Татарской улице: отзывыАвтомагазин Элаdа на Татарской улице: отзывы


  • Михаил Прокопенко

    здравствуйте! нужны зап.части для тойота авенсис 2—2008 г двс 1,8 седан — замок богажника вместе со скобой,нижний спойлер переднего бампера который из двух частей, если есть то какая цена?

  • Саня Селиверстов

    Нужен диск на приору статус R14. (Могу поменяться с моей доплатой, но на диске есть трещинка).

  • Зуфар Лехов

    Здравствуйте,мне нужен передний бампер на сузуки свифт 2008 года-вин: JSAEZC11S00483381,еще нужно крепление правое для бампера(или кронштейн,не помню как называется точно),сколько будет стоить?

  • Наталья Смирнова

    Большая часть тюнинг-технологий, применяемых сегодня, известны уже чуть ли не сто лет (это наддув, впрыск азота и многое другое), а восемьдесят процентов процессов, происходящих в цилиндре, не изучены до конца и по сей день. Неплохой потенциал, правда? Но это все вода. Кстати, о воде и пойдет речь сегодня.
    Впрыск воды: гидроподхват?
    — Вообще, нормальный автолюбитель как огня боится воды (то есть гидроудара), и понятие впрыск воды в цилиндры звучит для него абсурдно. Одна только мысль о наличии в цилиндре хотя бы капли самого распространенного на нашей планете соединения может довести до сердечного приступа. Но нормальные автомобилисты тем и отличаются, что читают Приусадебное хозяйство, так что за твое здоровье мы спокойны.
    Немного истории:
    — Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах. А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения).
    Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии на воде летали знаменитые Мессеры, в СССР Илы и МиГи. Однако новые реактивные двигатели, как ты уже знаешь, убили все перспективные разработки по поршневым моторам.
    — Так бы и остался впрыск воды забытым, если бы не бедственное положение народного хозяйства в послевоенные годы. Система вновь начала применяться, позволяя использовать бензин с более низким октановым числом без ущерба для двигателя.
    Перейдем к теории:
    Хотя мы и говорим впрыск воды, только H2O позволяет, в основном, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению соединений углерода), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50:50. И сейчас объясним, почему.
    Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.
    Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем загнать в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное но — вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности около 10%.
    Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц капель около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации.
    Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. Заточенные самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу.
    А теперь про метанол. Этот спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более плавно и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов.
    Но самое вкусное правильно установленная и настроенная система совершенно безопасна для двигателя! Более того, как уже было сказано, вода препятствует отложению соединений углерода! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется. А гидроудара бояться не стоит для того чтобы повредить мотор, надо просто утонуть в броде с работающим мотором, а разумные количества воды для движка не страшны.
    Теперь поговори о железе: — От теории перейдем к области практического применения. Чтобы система была эффективной и безопасной, она должна соответствовать следующим требованиям: равномерно распределять поток между цилиндрами и менять расход воды в зависимости от объема воздушного потока. Идеальный вариант когда максимальное количество воды поступает на пике момента. Правильное соотношение вода/воздух 1:101:14 (если недолить двигатель будет детонировать, первый признак сильная вибрация; если перелить топливно-воздушная смесь будет сгорать не полностью, первый признак стрельба из глушителя). Вода обязательно должна быть дистиллированной. Посмотри на отложения солей в чайнике ты же не хочешь, чтобы в цилиндрах была такая же гадость!
    Между строк можно заметить, что купить сегодня такую систему особых проблем нет, а вот правильно настроить таких специалистов по всей России можно по пальцам одной руки пересчитать.
    Вода должна подаваться в мелкодисперсном виде у множества маленьких капель больше площадь теплообмена, соответственно, эффективнее испарение (именно поэтому в блюдце чай стынет быстрее, чем в стакане). Как этого добиться? При помощи достаточно мощного насоса и правильного (!) сопла форсунки. В самодельных системах обычно используется насос от оросительной системы и игла от одноразового шприца. Надежность и эффективность такой конструкции под большим вопросом.
    В атмосферных двигателях форсунка устанавливается во впускном коллекторе, рядом с дроссельной заслонкой. Владельцам турбовых моторов повезло еще раз здесь целых три варианта установки: перед компрессом, между компрессором и интеркулером, после интеркулера. В первом случае вместо насоса используется давление наддува, но требования к форсунке очень высоки и компрессор живет достаточно недолго на крыльчатке появляются отложения солей. Второй случай из опыта применения в авиации, где форсунки (порой их было больше десятка) устанавливались непосредственно у выхода из турбины. И наконец, третий вариант хорош тем, что вода играет роль дополнительного интеркулера, снижая температуру воздуха в цилиндре примерно на 500 градусов.
    Зрелищ:
    — Сегодня одним из самых именитых производителей систем впрыска воды является британская фирма Aquamist, именно ее продукция стоит на большинстве раллийных автомобилей. Да-да, машины WRC еще пару лет назад ездили на воде, пока FIA не ввела запрет, но в некоторых других сериях впрыск воды остался!
    А вот что касается гражданских автомобилей, то для них фирмой продано всего около двухсот комплектов!
    Сегодня такая система стоит от $200 до $3000, и купить ее вполне реально. Вполне реально даже установить. Сложнее настроить, еще сложнее правильно настроить. В любом случае, впрыском закиси азота удивить кого-либо сложно, а впрыск воды, судя по всему, еще долго будет оставаться экзотикой.

  • Александр Шубин

    Добрый вечер, ищу запчасти б/у на Kia Cee'd 2010
    Крыло переднее правое — 66321-1H050
    Бампер передний — 86511-1H500
    Капот — 66400-1H200

  • Алексей Агафонов

    ищу запчасти на форд фокус 3 (2011+) хэтчбек
    1)бампер передний 2)правое переднее крыло
    3)заднюю крышку багажника(желательно в сборе со стеклом)
    4)рычаг с шаровой правого переднего колеса
    5)заднюю оптику
    6)крышку лючка бензобака
    Если имеется прошу отписать в личку по цене и наличию

У Автомагазин Элаdа на Татарской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Крыму сравнили покушение на Царева с убийством Дугиной и Татарского

    Покушение на бывшего депутата Верховной Рады Олега Царева в Крыму следует ставить в один ряд с убийством журналистки Дарьи Дугиной, военкора Владлена Татарского (Максима Фомина) и покушением на писателя Захара Прилепина. Об этом в разговоре с «Лентой.ру» заявил сенатор от Крыма Сергей Цеков.

  • Военный суд рассмотрит дело Треповой о теракте против военкора Татарского

    Во Второй Западный окружной военный суд поступило уголовное дело Дарьи Треповой (внесена в перечень террористов и экстремистов) и Дмитрия Касинцева, обвиняемых в причастности к теракту против военного корреспондента Владлена Татарского (Максима Фомина). Дата заседания пока не назначена.

  • В Совбезе заявили об установлении заказчиков покушений на Дугину и Татарского

    Следствие установила заказчиков покушений на журналистку Дарью Дугину и воекора Максима Фомина, известного как Владлен Татарский, заявили в Совбезе России, заявил Заместитель секретаря Совбеза России Юрий Коков. Всего задержаны и привлечены к ответственности более 300 человек, действовавших по заданию с Украины.