Добавить компанию

Продуктовый магазин Маяк на улице Чернышевского, 12

Продуктовый магазин Маяк на улице Чернышевского, 12: контактыКонтакты


Адрес

185032, Петрозаводск, Петрозаводск, Чернышевского, 12

GPS-координаты

61.7779, 34.4045

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 22:00

Продуктовый магазин Маяк на улице Чернышевского, 12: отзывыПродуктовый магазин Маяк на улице Чернышевского, 12: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Маяк на улице Чернышевского, 12» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Маяк на улице Чернышевского, 12» находится по адресу Петрозаводск, ул. Петрозаводск, Чернышевского, 12 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 61.7779, 34.4045. Доехать в это место можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Маяк на улице Чернышевского, 12 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Путешественник в инвалидном кресле добрался до маяка Анива на Сахалине

      Известный парапутешественник Игорь Скикевич приехал на Сахалин и добрался до маяка Анива. Там мужчина отправил в двух стеклянных бутылках послания в будущее, их суть заключается в вере в себя. Послания написаны на номерных сертификатах международного образца Министерства морской бутылочной почты.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.