Добавить компанию

Транспортная компания ПермьАвтоСтандарт в Индустриальном районе

Транспортная компания ПермьАвтоСтандарт в Индустриальном районе: контактыКонтакты


Адрес

Пермь, Свиязева, 35, 209 офис; 2 этаж
Нагорный

GPS-координаты

57.9597, 56.1672

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:00

Транспортная компания ПермьАвтоСтандарт в Индустриальном районе: отзывыТранспортная компания ПермьАвтоСтандарт в Индустриальном районе: отзывы


  • Mari Mazur

    Почему дальнобойщики объезжают Татарстан? На прошедшей в Нижнекамске встрече с предпринимателями в рамках проекта «Бизнес и власть: откровенный разговор» присутствовал начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры РТ Ратмир Шайдуллин. Руководитель фирмы Краст рассказал ему недавнюю историю о том, как к ним ехала машина с грузом. Проблема, с которой пришлось столкнуться фирме, в Татарстане известна и обсуждается давно весовой контроль. К нам везли груз, рассказал предприниматель. На посту весового контроля в Поисево весы показали перевес в 400 килограммов. Цена вопроса 1400 рублей. Это штраф за перевес. Но кассы, чтобы оплатить штраф на месте, на посту в Поисево, нет, она находится в Набережных Челнах. На чем водителю добираться в Челны для оплаты этого штрафа? В результате машину увезли в Мензелинск на штрафстоянку. Водитель на перекладных добрался до Челнов касса оказалась закрытой. Дело было в пятницу, машина в итоге три дня простояла на штрафстоянке, у фирмы убыток в 14 тысяч рублей. В понедельник водитель оплачивает этот штраф. Но он не из нашего региона. Где он, по-вашему, должен эти три дня жить в Челнах, если его машину забрали на штрафстоянку? Как он будет добираться обратно? Ему ведь, согласно регламенту, надо сначала приехать обратно в Поисево, получить там разрешение на свой автомобиль, а потом ехать в Мензелинск, чтобы забрать машину. Что за беспередел?! И тут же под аплодисменты в зале Шайдуллин внес предложение: Надо перенести кассу в Казань или в Москву и сделать так, чтобы она работала вообще всего только один день в неделю. Тогда налогов государство сможет собрать гораздо больше. Либо на каждый пункт весового контроля следует установить кассу, чтобы ни один подобный пост не мог без нее функционировать. Спасибо. Нагуманов, которому пришлось комментировать мытарства водителя, для начала напомнил, что обращение, касающееся работы постов весового контроля, уже не первое: Ситуация по постам весового контроля действительно непростая, мы проанализировали действующее законодательство, но там не все так однозначно. Мы этот вопрос отрабатывали с ГИБДД, и там все вроде бы находится в правововом поле. Грубого нарушения там нет. Я тоже считаю, что это категорически неправильно, когда машину задерживают на посту и ставят на штрафстоянку, хотя предприниматель готов с ходу заплатить этот штраф. Но ему не предоставляют такой возможности. У нас есть проекты решения по этому вопросу, но пока до конкретики, к сожалению, нам дойти не удалось. Обратив взор в сторону руководителя управления прокуратуры, омбудсмен сказал: Может быть, прокуратура нас в этой части поддержит? Мы ситуацию полностью понимаем. Это как раз тот случай, когда нужно просто додавить, что ли. Однофамилец предпринимателя Шайдуллина согласился, что процедуры, через которые пришлось пройти водителю фуры, действительно следовало бы упростить и сделать по возможности более удобными. Да, предприниматель допустил нарушение, но это не значит, что он должен экономически страдать. Этот момент нужно поправить. Мы, думаю, совместно с бизнес-омбудсменом и представителями ГБУ Безопасность дорожного движения рассмотрим это обращение и совместно проработаем вопрос, пообещал представитель прокуратуры, добавив, что никто не запрещает предпринимателю подать иск о взыскании убытков. И если таких исков в суд будет поступать много, то, по мнению Шайдуллина, руководство бюджетного учреждения задумается об усовершенствовании системы. Тут к месту случай, произошедший буквально несколько дней назад, вспомнил оказавшийся в зале предприниматель-дальнобойщик из Альметьевска Рашид Мухаметдинов. Буквально 10 дней тому назад я вез груз из Перми в Самару. Нормально проехал весовой контроль в Перми, в Ижевске, в Челнах. Подъезжаю к весовому контролю у поселка Акташ на двух мостах машины весы показывают перегруз 180 и 240 килограммов. И ничего я не смог доказать! В конечном итоге просто дал взятку, потому что машину могли бы точно так же арестовать на неделю, а мне в понедельник груз нужно было в Самаре новый получать, честно изложил ипэшник свою историю. Услышав слово взятка, активизировался Шайдуллин. Он первым делом заявил предпринимателю, что этот вопрос прокуратура возьмет на контроль и проведет проверку по изложенным фактам. Тут же как версию озвучил, что что-то там, на этом посту в Акташе, по всей видимости, могло произойти с оборудованием. Есть еще один нюанс, вставил свой комментарий на щекотливую тему Нагуманов. Я вообще про взятку комментировать даже не могу. Потому что ГБУ БДД, формулируя применение новой системы и вводя подобную проблемную для эксплуатантов систему оплаты, рассматривают как своего рода форму борьбы со взятками. Они говорят, что на месте платить нельзя, все нарушения сразу фиксируются автоматитически и передаются в центральный офис. И на месте, на посту весового контроля, уже категорически нельзя ничего отыграть назад. А тут человек говорит, что дал взятку и поехал дальше… Сегодня законодатель отрегулировал эту систему так, что если зафиксировано правонарушение одним оборудованием, то контрольное взвешивание не предусмотрено. Его нет в регламентах. Возможно, нам совместно с прокуратурой эту тему удастся как-то разрулить, вновь обратился свой взор на Шайдуллина Нагуманов. Надзорник предположил, что в весах, возможно, есть какие-то уловки. Но обмудсмен заявил, что руководство ГИБДД заверяло его, что Татарстаном были закуплены едва ли не самые лучшие в мире весы. С другой стороны, большинство перевозчиков говорят, что по всей России ездят, везде все нормально, а в республику заезжают и перегруз. Да, так и есть! подтвердил слова Нагуманова Мухаметдинов. Водители из других регионов первым делом спрашивают: как можно Татарстан объехать?! Через Татарстан всегда возить дороже, признал Нагуманов. Московские компании, с которыми я сталкивался, говорят, что если они везут груз на Урал, то стараются не ехать через Татарстан, потому что тариф на перевозку в этом случае существенно увеличивается. При этом они сами объясняют это тем, что в Татарстане меньше гаишников-взяточников, с которыми можно договориться на месте, чем в других регионах. Поэтому если вопросы с перегрузом решаются через кассу, расположенную к тому же или в Челнах, или в Казани, то перевозка и становится для них дороже, сказал Нагуманов, добавив все же в завершение, что все, что он сейчас сказал, всего лишь слухи, а он их просто воспроизвел. В основных коррупционных схемах на пунктах весового контроля попытались разобраться журналисты Комсомольской правды. Настоящая кормушка — взвешивание фур на федеральных дорогах, полагают они. По правилам грузовик с товаром не должен весить больше 40 тонн. Кроме этого, отдельно учитывается и нагрузка на каждую ось (чисто российское ноу-хау, в Европе такого нет). Если неправильно заполнить прицеп и передавить какое-то колесо, то штраф гарантирован — хотя общая масса машины может оставаться в пределах нормы. — Нигде в стране нет частных весов, показывающих нагрузку на оси, — рассказал КП председатель профсоюза водителей-дальнобойщиков Александр Котов. — Такое оборудование есть только у проверяющих служб. Грузовик может весить 37 — 38 тонн (с запасом вписываться в нормы), но все равно фирму накажут. Штраф на юрлицо от 150 до 800 тысяч рублей. Пара таких протоколов, и коммерсант просто разорится. Поэтому инспекторы за благодарность соглашаются выписать штраф только на должностное лицо — это уже 25 — 30 тысяч рублей. Ладно бы контролеры наказывали одних нарушителей, которые ездят с перегрузом и портят дороги. При помощи правильных весов инспектора могут прижать любого! — Все дальнобойщики знают проклятое место в Набережных Челнах (Татарстан), — рассказала КП хозяйка транспортной фирмы Екатерина. — В городе три пункта весового контроля, объехать их невозможно. Все транзитные фуры проверяют в каждом месте. Двое весов проходишь нормально, а на третьих у тебя неожиданно обнаруживают перегруз. Дальше все грузовики-нарушители отправляются на штрафстоянку в 70 километрах от города. Водитель на такси должен съездить в местный УГАДН и оформить протокол. Работники у весов бумаги сами не заполняют. Если фуру тормознули ночью, шоферу надо дождаться следующего дня, чтобы попасть на прием. При этом час пользования спецпарковкой стоит 150 рублей. — По всей стране хозяева штрафстоянок подкармливают инспекторов, — рассказал КП источник в Ространснадзоре. — Обычно полученные деньги делят 50 на 50. По словам Екатерины, обжаловать наказание практически невозможно. Взвешивают фуру сотрудники УГАДН, а штраф выписывают инспектора ГИБДД. Начинаешь жаловаться одним — и тебя тут же отфутболивают в другую структуру. И так без конца. Между прочим, с весами грешат и в столичном регионе. Фуре спокойно могут нарисовать лишнее, чтобы содрать с водителя деньги. — Этим летом мой грузовик вез стальные балки, — рассказал КП свою историю предприниматель Сергей. — Я знал, что машина с товаром весила 34 тонны. У продавца на металлобазе точные цифровые весы — с их помощью учитывается груз, а платить надо за каждый килограмм. Вдруг фуру тормозят на пункте весового контроля. После проверки (недалеко от пересечения МКАД и Волгоградского проспекта. - Авт.) водителю заявили, что у него общий вес 35,5 тонны и есть перегруз по одной оси. Вдруг откуда-то взялись лишние 1,5 тонны. Машину быстро эвакуировали на штрафстоянку. За услуги тягача с Сергея взяли почти 30 тысяч рублей. И еще 150 тысяч штрафа за перегруз. На парковке есть контрольные весы, но пользоваться ими сразу нельзя! Тяжеловоз взвешивают только на выезде, когда фургон облегчат. — В кузове вместе с балками лежала упаковка деталей весом ровно в 1 тонну и 5 кило, — продолжил рассказ Сергей. — Это заводская продукция в таре. Мы вынули одну эту коробку и загнали грузовик на проверочные весы штрафстоянки. Оказалось, что машина полегчала на 2,5 тонны! Приписка сразу и вскрылась.

  • Павел Киселев

    Доброго времени суток. Нам нужна машина на пятницу, 19 декабря. Необходимо перевезти 800 живых елок из Перми в Екатеринбург. Думаю нужна еврофура. Есть такие, сколько будет стоит? Заранее спасибо.

  • Mari Mazur

    Мексика…
    Логистика достаточно точная наука, опирающаяся, во многом, на математические расчёты. Реальность же зачастую вносит свои коррективы в этот чёткий механизм, делая для непосвящённого человека маршруты или логистические операции абсолютно не логичными и, на первый взгляд, далеко не оптимальными. Обычно причинами этого становятся какието юридические или экономические обстоятельства. Можно, например, вспомнить недавние перипетии с отменой TIRов российской таможней или регулярные войны за разрешения (дозволы) на международные перевозки между странами, когда взлетают цены, меняются обычные маршруты и т.д.
    Иногда ситуация складывается и вовсе уникальная. Суэцкий кризис 1956 года выдвинул на передний план в США вопросы ужесточения мер по импорту нефти в США с целью поддержки своей нефтяной промышленности для обеспечения национальной безопасности. Послекризисное падение цен еще более усилило требования местных компаний о защите рынка с помощью тарифов и квот. Администрация Эйзенхауэра сначала сопротивлялась введению обязательных квот, но в Конгрессе существовало влиятельное лобби интересов нефтяных штатов и независимых нефтепроизводителей. В конце концов, в 1959 году, Эйзенхауэр объявил об установлении обязательных квот на нефтяной импорт в Соединенные Штаты, импортная нефть не могла превышать 9 процентов от общего количества потребляемой нефти.
    С течением времени регулирование квот становилась все более сложным и запутанным, в программе появилось ряд исключений и льгот, соответственно импортёрами были найдены определённые лазейки. Одним из наиболее интересных способов для обхода ограничений был метод известный под названием мексиканская карусель или браунсвильский разворот. Так как считалось, что квоты необходимы для усиления национальной безопасности, а атаки немецких подводных лодок на танкеры хорошо отложились в памяти американцев, предполагалось что доставка нефти по суше из Мексики или Канады являются более безопасными, чем перевозки танкерами. Поэтому на поставку мексиканской и канадской нефти по суше было ряд льгот.
    Тут то и возник интересный логистический парадокс. Трубопроводов, которые могли бы качать нефть из Мексики не существовало, а доставка грузовиками нефти из мексиканских месторождений была экономически бессмысленной. Поэтому мексиканскую нефть везли танкерами в пограничный город Браунсвиль в Техасе, где её перегружали на грузовики. Далее автомобили возвращались в Мексику, переезжая мост, разворачивались там на кольце, и опять через мост заезжали на территорию США в порт. Там нефть опять перегружали на танкеры и отправляли ее потребителям в другие порты США. Таким образом, формально нефть доставлялась по суше и пользовалась законными льготами.

  • Olesya Fedorova

    Любовь, попробуй набрать Веронику по номеру 2606876 — она логист по регионам в компании ООО Сладкий мир — они возят продукцию ОАО «Кондитерской фабрики ПЕРМСКАЯ» в термосах и рефах — продукция кондитерские изделия. Она работает за меня, пока я в декретном отпуске. Поинтересуйся у нее, что нужно для работы с Вами.

  • Mari Mazur

    Груз уехал к другому!
    Может ли перевозчик, принявший на себя обязательство по перевозке автомобильным транспортом, привлекать других перевозчиков? На этот вопрос читателей «Российской Бизнес-Газеты» отвечает Александр Медведев, к.э.н., член Научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов.
    Александр Медведев:
    Согласно ст. 785 ГК РФ по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. Таким образом, именно перевозчик является лицом, ответственным за доставку груза. При этом ГК РФ не содержит нормы о возможности привлечения сторонних перевозчиков для исполнения договора перевозки перевозчиком (в отличие от договоров подряда (ст. 706 ГК РФ) и возмездного оказания услуг (ст. 780 ГК РФ), в которых содержится соответствующая диспозитивная норма.
    Вопрос участия других перевозчиков в исполнении перевозчиком своих обязанностей по договору перевозки в России сейчас является проблемным.
    В международном праве применительно к морской перевозке грузов существует понятие «фактический перевозчик». Согласно Конвенции ООН о морской перевозке грузов, заключенной в Гамбурге 31 марта 1978 г., установлены два основных понятия. Во-первых, «перевозчик» — любое лицо, которым или от имени которого с грузоотправителем заключен договор морской перевозки груза. Во-вторых, «фактический перевозчик» — любое лицо, которому перевозчиком поручена перевозка груза или часть перевозки, и включает любое другое лицо, которому поручена такая перевозка.
    В немецком транспортном праве существует институт «субподрядного договора перевозки грузов». Такой договор заключается между «главным перевозчиком» и «субподрядным перевозчиком». В действующем российском законодательстве договор перевозки грузов относится к договору услуг (ст. 779 ГК РФ), имеющему тем не менее самостоятельное правовое регулирование в соответствии с главой 40 ГК РФ (п. 2 ст. 779 ГК РФ).
    Если для экспедиторов, работающих по договорам транспортной экспедиции, привлечение сторонних перевозчиков вытекает из содержания самого договора, то для перевозчиков привлечение сторонних перевозчиков не так однозначно. Вместе с тем существует немногочисленная арбитражная практика, подтверждающая правомерность привлечения перевозчиком третьего лица для перевозки со ссылкой на ст. 313 ГК РФ о возможности возложения исполнения обязательства на третье лицо (см., например, постановление Президиума ВАС РФ от 30 марта 1999 г. N 440/97, постановления ФАС Волго-Вятского округа от 31 мая 2004 г. N А43-14574/2003-11-658 и от 26 февраля 2009 г. N А43—6325/2007-23-126, ФАС Поволжского округа от 28 апреля 2008 г. N А65-26861/07-СГ2—20, ФАС Северо-Западного округа от 17 июня 2008 г. N А05—9418/2007).
    При этом в постановлении Президиума ВАС РФ от 30 марта 1999 г. N 440/97 констатируется: «…подача истцом для перевозки грузов привлеченного транспорта не противоречит статье 313 Гражданского кодекса Российской Федерации, и оплата за услуги по перевозке не должна зависеть от того, чьим транспортом перевозился груз — транспортом, принадлежащим истцу, или для этих целей истцом был привлечен транспорт сторонней организации».
    Получается, что
    перевозчик вправе привлекать к перевозке другого перевозчика, но только с согласия клиента.
    Однако в этом случае следует четко определиться с правами и обязанностями перевозчика, который, вполне может быть, на самом деле выступает уже в качестве экспедитора или посредника.

  • Жора Меняйло

    Поиск грузов и грузоперевозчиков
    -Грузы(масса, объем, размеры,адреса приема и сдачи,способ оплаты, контакты)
    -Грузоперевозки(марка автомобиля,вид фургона,размеры,разрешенная масса,вид регистрации
    (ооо,ип,физ.лицо)удобные варианты оплаты, контакты)

Информация о компанииОписание организации


«Транспортная компания ПермьАвтоСтандарт в Индустриальном районе» находится в Перми по адресу Свиязева, 35, 209 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Нагорный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 57.9597, 56.1672. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Транспортная компания ПермьАвтоСтандарт в Индустриальном районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

    ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

  • Собянин рассказал о новом транспортном каркасе Москвы

    В Москве сформирован новый транспортный каркас. О его развитии рассказал глава города Сергей Собянин на деловой сессии Московского урбанистического форума (МУФ-2023) в Зарядье. Для создания нового транспортного каркаса в столице было построено множество новых дорог и объектов пассажирской транспортной инфраструктуры.

  • В Крыму отправили в отставку главу городского округа

    Главу городского округа Судак в Крыму Константина Рожко отправили в отставку. Об этом сообщили в городской администрации. «Принято решение о досрочном прекращении полномочий главы муниципального образования городской округ Судак», — говорится в сообщении. По какой причине Рожко отстранили от должности, неизвестно.