Добавить компанию

Торговая фирма в Мотовилихинском районе

Торговая фирма в Мотовилихинском районе: контактыКонтакты


Адрес

614056, Пермь, Кирпичный завод, 7
Мотовилихинский

GPS-координаты

58.0701, 56.3609

Часы работы

пн-пт: 07:00—19:00; сб: 07:00—14:00; вс: 09:00—18:00

Торговая фирма в Мотовилихинском районе: отзывыТорговая фирма в Мотовилихинском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая фирма в Мотовилихинском районе» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Торговая фирма в Мотовилихинском районе» расположен по адресу Пермь, ул. Кирпичный завод, 7 (в районе «Мотовилихинский»), что отвечает данным на карте 58.0701, 56.3609. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на машине. Для покупателя в этом магазине колбасы, молочные продукты, чай и кофе отменного качества от лучших отечественных и заграничных производителей.

    У Торговая фирма в Мотовилихинском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Названы районы Москвы с самыми дешевыми новостройками

      Среди районов Старой Москвы самое дешевое жилье в новостройках находится в районе Вешняки, где в среднем лот обойдется в 4,4 миллиона рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные компании «Бест-Новострой». Районом столицы с дешевыми новостройками также назвали Бибирево.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.