Добавить компанию

Торговая фирма на Хлебозаводской улице, 22

Торговая фирма на Хлебозаводской улице, 22: контактыКонтакты


Адрес

614046, Пермь, Хлебозаводская, 22 лит УУ

GPS-координаты

57.9667, 56.2523

Часы работы

пн-пт: 09:00—17:00

Торговая фирма на Хлебозаводской улице, 22: отзывыТорговая фирма на Хлебозаводской улице, 22: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая фирма на Хлебозаводской улице, 22» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и отличным качеством обслуживания.

    «Торговая фирма на Хлебозаводской улице, 22» расположен по адресу Пермь, ул. Хлебозаводская, 22 лит УУ (в районе «»), что соответствует данным на карте 57.9667, 56.2523. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться сюда можно на автомобиле. Для клиента в этом заведении молочные продукты, сыры достойного качества от надежных отечественных и зарубежных производителей.

    У Торговая фирма на Хлебозаводской улице, 22 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Названа скрытая цель торгового противостояния США и Европы

      Политолог-американист Малек Дудаков заявил, что главная задача США состоит не в том, чтобы начать торговую войну со странами Евросоюза, а в том, чтобы сделать данный регион оружием в торговом противостоянии с Китаем, что ослабит сразу двоих экономических конкурентов Вашингтона.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.