Добавить компанию

Торговая фирма на Чистопольской улице, 35 к 1

Торговая фирма на Чистопольской улице, 35 к 1: контактыКонтакты


Адрес

614101, Пермь, Чистопольская, 35 к1
Закамск

GPS-координаты

57.9997, 55.9307

Часы работы

пн-пт: 08:00—16:00; сб: 09:00—13:00

Торговая фирма на Чистопольской улице, 35 к 1: отзывыТорговая фирма на Чистопольской улице, 35 к 1: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая фирма на Чистопольской улице, 35 к 1» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным качеством сервиса.

    «Торговая фирма на Чистопольской улице, 35 к 1» расположен по адресу Пермь, ул. Чистопольская, 35 к1 (в районе «Закамск»), что соответствует данным на карте 57.9997, 55.9307. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это заведение можно на машине. Для клиента в этом магазине колбасы, молочные продукты, чай и кофе отличного качества от лучших российских и заграничных марок.

    У Торговая фирма на Чистопольской улице, 35 к 1 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Налоговая закрыла фирму Валерия Меладзе в Москве

      Фирму российского певца Валерия Меладзе «МБ Про», которую он открыл 20 лет назад, закрыла московская налоговая. Ранее Федеральная налоговая служба уже блокировала счета компании «МБ Про» за неуплату налогов. Отмечается, что фирма предоставляла услуги в сфере исполнительного искусства.

    • США ввели санкции против двух фирм за нарушение потолка цен на нефть

      Власти США ввели санкции в отношении базирующейся в Объединенных Арабских Эмиратах компании Lumber Marine и турецкой Ice Pearl Navigation за нарушение установленных странами «Большой семерки» и Австралией ограничений, касающихся продажи российской нефти. Под блокировку попали два танкера, принадлежащие этим фирмам.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.