Добавить компанию

Продуктовый магазин Заходи на Целинной улице

Продуктовый магазин Заходи на Целинной улице: фотоФотографии


Продуктовый магазин Заходи на Целинной улице: контактыКонтакты


Адрес

614054, Пермь, Целинная, 41, 1 этаж
Вышка 2

GPS-координаты

58.0525, 56.3521

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 22:00

Продуктовый магазин Заходи на Целинной улице: отзывыПродуктовый магазин Заходи на Целинной улице: отзывы


  • Артур Моисеев

    Опубликуйте пожалуйста новые акции

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Заходи на Целинной улице» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и отличным качеством сервиса. Оценить обстановку и персонал можно по фото, в нашей базе их 1.

«Продуктовый магазин Заходи на Целинной улице» находится по адресу Пермь, ул. Целинная, 41, 1 этаж (в районе «Вышка 2»), что соответствует координатам на карте 58.0525, 56.3521. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Добраться сюда можно на автотранспорте. Зоотовары – это продукция отменного качества, которая позаботится о домашнем питомце. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы можете найти в ассортименте этого магазина. Приобретайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы. Для клиента здесь алкоголь, безалкоголь, яйцо отменного качества от лучших отечественных и зарубежных марок.

У Продуктовый магазин Заходи на Целинной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

    Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.