Добавить компанию

Продуктовый магазин Заходи на Чистопольской улице

Продуктовый магазин Заходи на Чистопольской улице: фотоФотографии


Продуктовый магазин Заходи на Чистопольской улице: контактыКонтакты


Адрес

614101, Пермь, Чистопольская, 17, 1 этаж
Закамск

GPS-координаты

57.9964, 55.9378

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 22:00

Продуктовый магазин Заходи на Чистопольской улице: отзывыПродуктовый магазин Заходи на Чистопольской улице: отзывы


  • Андрей Тупогонов

    Опубликуйте пожалуйста новые акции

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Заходи на Чистопольской улице» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и отличным уровнем сервиса. Оценить обстановку и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

«Продуктовый магазин Заходи на Чистопольской улице» находится по адресу Пермь, ул. Чистопольская, 17, 1 этаж (в районе «Закамск»), что соответствует координатам на карте 57.9964, 55.9378. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Зоотовары – это продукция отменного качества, которая позаботится о домашнем питомце. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы можете увидеть в перечне товаров этого магазина. Приобретайте хозтовары, которые помогут вести домашнее хозяйство. Для клиента в этом магазине алкоголь, безалкоголь, яйцо достойного качества от проверенных российских и зарубежных брендов.

У Продуктовый магазин Заходи на Чистопольской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • «Детскому миру» пришлось заморозить цены на школьные товары

    Российской сети магазинов «Детский мир» пришлось заморозить цены на некоторые школьные товары на фоне их резкого роста. Решение было принято по предложению ФАС, в перечень товаров вошли отдельные позиции школьной формы, одежды, канцелярских принадлежностей, а также товаров для школы и творчества.