Добавить компанию

Продуктовый магазин Заходи на Чердынской улице

Продуктовый магазин Заходи на Чердынской улице: фотоФотографии


Продуктовый магазин Заходи на Чердынской улице: контактыКонтакты


Адрес

614088, Пермь, Чердынская, 28, 1 этаж
Нагорный

GPS-координаты

57.9654, 56.1850

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 22:00

Продуктовый магазин Заходи на Чердынской улице: отзывыПродуктовый магазин Заходи на Чердынской улице: отзывы


  • Олег Мороков

    Опубликуйте пожалуйста новые акции

Информация о компанииОписание организации


«Продуктовый магазин Заходи на Чердынской улице» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и достойным качеством сервиса. Оценить интерьер и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

«Продуктовый магазин Заходи на Чердынской улице» расположен по адресу Пермь, ул. Чердынская, 28, 1 этаж (в районе «Нагорный»), что отвечает данным на карте 57.9654, 56.1850. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Добраться в это место можно на автотранспорте. Зоотовары – это продукция отличного качества, которая позаботится о домашнем питомце. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы увидите в ассортименте этой торговой компании. Выбирайте хозтовары, которые помогут вести домашнее хозяйство. Для покупателя в этом магазине алкоголь, безалкоголь, яйцо отличного качества от лучших отечественных и заграничных марок.

У Продуктовый магазин Заходи на Чердынской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

  • «Детскому миру» пришлось заморозить цены на школьные товары

    Российской сети магазинов «Детский мир» пришлось заморозить цены на некоторые школьные товары на фоне их резкого роста. Решение было принято по предложению ФАС, в перечень товаров вошли отдельные позиции школьной формы, одежды, канцелярских принадлежностей, а также товаров для школы и творчества.