Добавить компанию

Магазин Скарлетт на Центральной улице

Магазин Скарлетт на Центральной улице: контактыКонтакты


Адрес

618426, Пермь, Центральная, 24/1, 1 этаж; ТЦ Свой

GPS-координаты

57.8635, 56.2937

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб-Вс: 10:00—18:00

Магазин Скарлетт на Центральной улице: отзывыМагазин Скарлетт на Центральной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Скарлетт на Центральной улице» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин Скарлетт на Центральной улице» находится по адресу Пермь, ул. Центральная, 24/1, 1 этаж; ТЦ Свой (в районе «»), что соответствует данным на карте 57.8635, 56.2937. Добраться в это заведение можно на машине. Качественная бытовая техника от известных производителей находится в этой компании.

    У Магазин Скарлетт на Центральной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Макаревич прокомментировал угрозу срыва своего тура по Центральной Азии

      Лидер рок-группы «Машина времени» Андрей Макаревич прокомментировал угрозу срыва своего тура по Центральной Азии. Исполнитель заявил, что организаторам его концертов в Казахстане, Узбекистане и в Кыргызстане начали поступать угрозы из-за того, что музыкант публично выступил в поддержку Израиля в военном конфликте.

    • Лавров заявил о желании защитить Центральную Азию от стран с «нечистыми» планами

      Россия приложит усилия по защите Центральной Азии от стран с «нечистыми» планами. «Когда внерегиональные страны сюда приходят с не совсем чистыми и чистоплотными намерениями, конечно, мы на это обращаем внимание и будем делать все, чтобы Центральная Азия не пострадала...» — сказал глава МИД России Сергей Лавров.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.