Добавить компанию

Киоск по продаже колбасных изделий на улице Мира, 111в киоск

Киоск по продаже колбасных изделий на улице Мира, 111в киоск: контактыКонтакты


Адрес

614065, Пермь, Мира, 111в киоск

GPS-координаты

57.9690, 56.1554

Киоск по продаже колбасных изделий на улице Мира, 111в киоск: отзывыКиоск по продаже колбасных изделий на улице Мира, 111в киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже колбасных изделий на улице Мира, 111в киоск» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и отличным качеством сервиса.

    «Киоск по продаже колбасных изделий на улице Мира, 111в киоск» находится по адресу Пермь, ул. Мира, 111в киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 57.9690, 56.1554. Доехать в это заведение можно на машине. Для покупателя здесь колбасы достойного качества от надежных отечественных и зарубежных брендов.

    У Киоск по продаже колбасных изделий на улице Мира, 111в киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.