Добавить компанию

Детский развивающий центр Я САМ на улице Макаренко

Детский развивающий центр Я САМ на улице Макаренко: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

614070, Пермь, Макаренко, 54, 1 этаж
Мотовилихинский

GPS-координаты

58.0078, 56.2862

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 08:00—19:00

Детский развивающий центр Я САМ на улице Макаренко: отзывыДетский развивающий центр Я САМ на улице Макаренко: отзывы


  • Leyla Galkina

    К нам в гости приходила Симка!Тыдыщ

  • Leyla Galkina

    Если малыш осенью должен пойти в детский сад, то постарайтесь за оставшееся время подготовить его и себя к этому событию.
    1. ПЕРЕСТАНЬТЕ ВОЛНОВАТЬСЯ! Все будет хорошо. Не проецируйте свою тревогу на ребенка, не обсуждайте при нем возможных осложнений. Не стоит ударяться и в другую крайность, рисуя малышу идиллические картины его жизни в детском саду. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости.
    2. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РЕЖИМ ДНЯ РЕБЕНКА! За лето он должен быть перестроен таким образом, чтобы малыш легко просыпался за час-полтора до того времени, когда вы планируете выходить из дома в детский сад. Если ваш ребенок уже не спит днем, приучите его просто лежать в постели одного. Научите каким-нибудь играм: вспоминанию выученных им стихов, песен, сочинению сказок, счету, рассматриванию окружающих предметов с запоминанием мелких деталей. Очень полезны так называемые пальчиковые игры. Хорошо, если вам удастся смоделировать ситуацию коллективного тихого часа.
    3. ПОСТАРАЙТЕСЬ ПРИУЧИТЬ ребенка ходить в туалет по-большому в одно и то же время (не с 11 до 13 часов — время прогулки в саду). По-маленькому малыша нужно научить ходить в туалет не тогда, когда уже «очень хочется», а заранее: перед выходом в детский сад, перед прогулкой, перед сном.
    4. МАКСИМАЛЬНО приблизьте меню вашего ребенка к детсадовскому, устраните «кусочничество» между едой. Попробуйте снизить калорийность употребляемой им пищи, что через некоторое время может привести к улучшению аппетита. Если ваш строгий тон и настоятельные просьбы съесть все побыстрее и до конца вызывают у малыша приступ тошноты — это серьезный повод задуматься о возможности посещения ребенком детского сада. В любом случае о детях с проблемным аппетитом необходимо разговаривать с воспитателем и просить его быть мягким и терпеливым в этом вопросе. Проблемы с едой очень часто бывают причиной, из-за которой дети не хотят идти в детский сад.
    5. ЗАКАЛИВАТЬ нужно всех детей, а детей, которые идут в детский сад — особенно. Хождение босиком в помещении и по земле летом в любую погоду — самый простой и эффективный способ. Это укрепляет не только иммунную, но и нервную систему. Очень полезны любые водные процедуры (душ, ванна, озеро, море), при этом постарайтесь не ограничивать пребывание ребенка в воде и не очень контролируйте ее температуру. Постепенно приучайте ребенка к холодному питью (кефир, молоко, сок из холодильника). Мороженое — это не только вкусно, но и полезно с точки зрения контраста температур.
    6. Довольно часто встречаются дети, которые плачут при расставании с мамой. Их приходится долго уговаривать, даже если они остаются с близкими, хорошо знакомыми людьми. Если после того, как мама ушла, ребенок чувствует себя хорошо, не грустит, не спрашивает про маму, легко справляется с режимом дня, то, скорее всего, необходимо изменить только сложившуюся «традицию» расставания. «Почетной обязанностью» малыша может стать помощь маме при сборах на работу («А ну-ка неси мою „рабочую“ сумку» или „Куда же это я положила зонтик? Ты не мог бы поискать его?»), а также такие ритуалы, как провожать маму до лифта или махать рукой из окна. Однако встречаются дети, которые сильно нервничают в мамино отсутствие, следят за временем, когда она должна прийти. В отсутствии мамы у них ухудшается сон и аппетит, иногда они просто отказываются от еды и не ложатся спать без мамы. Лучше всего в этой ситуации обратиться к психологу. Как правило, такое поведение детей является следствием поведения взрослых. Повышенная тревожность мамы, неправильная оценка собственной роли в жизни ребенка, нежелание увидеть в его поведении элементы манипулирования взрослыми — все эти причины в той или иной степени могут провоцировать подобное поведение. Прежде всего в такой ситуации свое внутреннее состояние должна изменить мама. На практике лучше всего приучать ребенка к расставанию с мамой, создавая такие ситуации, когда малыш сам хочет попросить маму отлучиться. Например, ему нужно сделать для мамы сюрприз, или он заигрался с друзьями, а маме нужно в магазин. Уходя надолго, просите не взрослых, а ребенка следить за порядком в доме. Давайте ему поручения, что он должен успеть сделать к вашему приходу, пусть сам проследит за временем, когда пора есть или ложиться спать. При встрече подробно расспросите малыша о прожитом дне и похвалите за успехи, расскажите, как много вы успели сделать, потому что он помог вам.
    7. Последите, как ребенок играет с другими детьми. (Взаимоотношения детей со сверстниками в этом возрасте только формируются. Отдавая ребенка в детский сад, мы ускоряем этот процесс, поэтому было бы неправильно пускать его на самотек.) Подходит ли он к группе играющих детей? Если ему трудно это сделать, помогите: научите его правильно здороваться с группой детей, предлагать детям свои игрушки, попросить разрешения играть с ними, правильно реагировать на отказ, находя компромиссный вариант. Хорошо, если у вас летом на даче образуется большая детская компания. Договоритесь с мамами и следите за детьми по очереди. Но с условием, что в течение оговоренного времени дети не могут покидать вашу самодеятельную группу и должны решать все возникающие вопросы только друг с другом и с «дежурной“ мамой.
    8. Приучите ребенка выносить во двор, а в дальнейшем приносить в детский сад только те игрушки, которыми он готов поделиться с друзьями. В противном случае малыш прослывет жадиной или все время будет находиться в тревоге за свою любимую игрушку, с которой может что-нибудь случиться.

  • Leyla Galkina

    Мы приходим в детский сад,
    Там игрушки стоят.
    Паровоз,
    Пароход
    Дожидаются ребят.
    Там картинки на стене
    И цветы на окне.
    Захочу -
    Поскачу
    На игрушечном коне!
    В этом доме все для нас -
    Сказки, песня и рассказ,
    Шумный пляс,
    Тихий час, -
    В этом доме все для нас!

  • Даша Евстигнеева

    ВНИМАНИЕАКЦИЯ Скидки, До 24 обучающих, творческих или спортивных занятий для детей или взрослых или до двух месяцев посещения группы кратковременного пребывания в развивающем детском центре Я сам, купоны от Biglion в Перми
    Купон действует на следующие виды услуг: Обучающие, творческие или спортивные занятия: Скидка 70% на 8 интеллектуальных, творческих или физических занятий (720 руб. вместо 2400 руб.) Скидка 72% на 16 интеллектуальных, творческих или физических занятий (1344 руб. вместо 4800 руб.) Скидка 74% на 24 интеллектуальных, творческих или физических занятия (1872 руб. вместо 7200 руб.) Посещение группы кратковременного пребывания от 1 до 4 лет: Скидка 72% на 1 месяц посещения группы кратковременного пребывания (2240 руб. вместо 8000 руб.) Скидка 73% на 2 месяца посещения группы кратковременного пребывания (4320 руб. вместо 16 000 руб.)

  • Leyla Galkina

    СТИШКИ С ДОГОВАРИВАНИЕМ
    Эта весёлая игра со стишками понравится и вам, и вашим малышам. Если ребёнку хорошо знакомо стихотвopение, он сначала начинает предугадывать последние рифмованные слова в строчках, а потом пытается их договаривать. Обязательно пользуйтесь такой способностью памяти тренируя её с детства, вы очень упростите ребёнку обучение в школе. Рассказывая малышу стихотворение, делайте паузы в соответствующих местах, поощряя его тем самым договорить последнее слово в строчке.
    ...............................................................
    КОШКА
    Захотела кошка спать Вот и лезет на (кровать)
    ...............................................................
    МАЛЕНЬКАЯ КОШКА
    Сидит на окошке
    Маленькая (кошка).
    ...............................................................
    МОЛОКО
    Это миска. В миске Молоко для (киски).
    ...............................................................
    МУХА
    Укусила кису муха И болит у кисы (ухо).
    ...............................................................
    ЗАЙКА
    Зайка под кустом сидит И ушами (шевелит).
    ...............................................................
    ХВОСТИК
    Зайка маме говорит:
    Хвостик у меня (болит).
    ...............................................................
    МИШКА
    Мой маленький мишка Читает мне (книжку).
    ...............................................................
    ПЕТУШОК
    Петушок, петушок,
    Золотой (гребешок),
    Выгляни в окошко Дам тебе (горошка).
    ...............................................................
    ЖИЛИ У БАБУСИ Жили у бабуси Два веселых (гуся),
    Один серый, Другой белый,
    Два веселых (гуся).
    ...............................................................
    ТАНЯ
    Наша Таня громко плачет:
    Уронила в речку (мячик).
    Тише, Танечка, не плачь:
    Не утонет в речке (мяч).
    ...............................................................
    МОЙ МИШКА
    Я рубашку сшила мишке,
    Я сошью ему (штанишки).
    Надо к ним карман пришить
    И конфетку (положить).
    ...............................................................
    СНЕЖНАЯ ПЕСЕНКА
    Ежонок укрылся
    Осенним (листом)
    Пушистая белочка
    Теплым (хвостом).
    ...............................................................
    МЯЧ
    Мой веселый, звонкий мяч
    Ты куда пустился (вскачь),
    Желтый, красный, голубой, Не угнаться за(тобой).
    ...............................................................
    КОРОВУШКА
    Коровушка, коровушка!
    Рогатая (головушка)!
    Малых деток не бодай,
    Молока им лучше (дай)!
    ...............................................................
    КОЗЛЕНОК
    Шел козленок по дорожке,
    У него устали (ножки).
    Закричал козленок: МЕ-Е-Е!
    Постелите коврик (мне-е-е)!
    ...............................................................
    ГУСЬ
    Ты куда поплыл, мой гусь?
    Не волнуйся, я (вернусь)!
    Посмотреть хочу, ГА-ГА,
    На другие (берега)!
    ...............................................................
    ЛЯГУШКИ
    После дождика лягушки
    Веселились на (опушке):
    Что за прелесть, КВА-КВА-КВА,
    Всюду мокрая (трава)!
    ...............................................................
    КТО МЯУКАЛ?
    Кто мяукнул у дверей?
    Открывайте поскорей.
    Очень холодно зимой
    Мура просится (домой).
    ...............................................................
    МОЙ КОНЬ
    Я залез на коня
    И держусь (руками).
    Посмотрите на меня, Я поехал (к маме).

  • Leyla Galkina

    На детской площадке все так интересно,
    Наверное, это уже всем известно!
    В песочнице там я лопаткой копаю,
    Воспитатель меня на качельках катает,
    И на горках целый день
    Веселиться мне не лень!

Информация о компанииОписание организации


«Детский развивающий центр Я САМ на улице Макаренко» находится в Перми по адресу Макаренко, 54, 1 этаж. Заведение находится в районе «Мотовилихинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 58.0078, 56.2862. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Детский развивающий центр Я САМ на улице Макаренко адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Ростовской области пройдет детский кинофестиваль

    В Ростовской области с 25 по 29 октября будет проходить благотворительный кинофестиваль «Детский киномай». Как уточнили организаторы, гостей мероприятия ожидает знакомство более чем с 20 детскими фильмами. Отмечается, что фестиваль будет проходить в Ростове-на-Дону и Таганроге.

  • Памятник Сталину установили на детской площадке в российском городе

    На одной из детских площадок города Орлова в Кировской области установили памятник Сталину. Некоторые жители оказались недовольны решением властей и обратились в прокуратуру. Необычный выбор места власти объяснили тем, что в период советской власти памятник Сталину находился там, где располагается детская площадка.

  • Полутораметровая змея приползла в московский детский сад и напугала детей

    В Москве полутораметровая змея пробралась на территорию детского сада и школы. Инцидент произошел на Белореченской улице на юге-востоке города. Змею сначала заметили на территории школы, затем она приползла к соседнему детскому саду и, как утверждает Mash, напугала детей и воспитателей.