Добавить компанию

Бюро толкового маркетинга Толк

Бюро толкового маркетинга Толк: фотоФотографии


Бюро толкового маркетинга Толк: контактыКонтакты


Адрес

614990, Пермь, Решетниковский спуск, 1, 3 этаж
Дзержинский

GPS-координаты

58.0131, 56.2033

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—19:00

Бюро толкового маркетинга Толк: отзывыБюро толкового маркетинга Толк: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Бюро толкового маркетинга Толк» находится в Перми по адресу Решетниковский спуск, 1, 3 этаж. Заведение находится в районе «Дзержинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 58.0131, 56.2033. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Бюро толкового маркетинга Толк адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянин толкнул мальчика с аутизмом в лифте и попал на видео

      В Новороссийске мужчина толкнул десятилетнего мальчика с аутизмом в лифте в присутствии дедушки ребенка. На представленных кадрах видно, как россиянин грубо отпихивает ребенка из-за то, что тот на него упал. Мальчик от удара отлетает в другую сторону лифтовой кабины и прячется за спину дедушки.

    • Сотрудник похоронного бюро переспал с секс-куклой покойника и попал под суд

      В США арестовали сотрудника похоронного бюро, который переспал с куклой покойника и попытался похитить ее. За решеткой оказался 41-летний Райан Смит из штата Небраска. Мужчина увидел натуралистичную секс-игрушку в доме одного из клиентов. В тот же день он вломился в квартиру и воспользовался куклой

    • Бывший сотрудник Apple раскритиковал компанию из-за рекламы

      Бывший старший менеджер по маркетингу Apple Майкл Гартенберг обвинил компанию в том, что она «завалила» магазин App Store рекламой. «Проблема, которую я обнаружил, связана с рекламой, которая становится все более и более навязчивой», — отметил Гартенберг. По его словам, App Store стал «кишащей рекламой имитацией».