Добавить компанию

Автомагазин ДЖИП на улице Леонова

Автомагазин ДЖИП на улице Леонова: фотоФотографии


Автомагазин ДЖИП на улице Леонова: контактыКонтакты


GPS-координаты

57.9761, 56.1665

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 10:00—18:00; сб: 11:00—15:00

Автомагазин ДЖИП на улице Леонова: отзывыАвтомагазин ДЖИП на улице Леонова: отзывы


  • Ерлан Щипин

    Зачем выбирать мотор большого объема и почему на американских авто устанавливается большой объем двигателя при не всегда впечатляющей мощности? Ведь некоторые японские/европейские авто выжимают 300 л.с. из 2 или 3 литров двигателя, а не из 5 литров (как американские) и они же при одинаковом его объеме с американскими авто выдают больше мощности в л.с., например, Мерседес объемом в 5 литров выдает 330 л/с, а Джип Гранд Чероки при том же объеме выдает всего-навсего 220. Ответ: Откинув эмоции и не переходя на личности, попробую рассказать, что такое американский двигатель вообще и он же большого объема в частности. Дело в том, что люди, которые пытаются сравнивают классические американские двигатели с европейскими или японскими по мощности являются абсолютными невеждами в автомобильной области вообще, и в области двигателестроения в частности. Поясню. Классический большеобъемный американский мотор и европейские/японские малолитражные моторы имеют кардинальные отличия. Но обо всем по порядку. Когда то давно, в 50—70 годах, американцы были беззаботными и веселыми ребятами, которые с удовольствием ездили на больших, и на тот момент очень совершенных автомобилях. В то время надпись Made in USA на автомобиле означала престиж и качество. Да и по другому быть не могло, ибо уже тогда американцы делали отличных машин едва ли не больше, чем во всем остальном мире вместе взятом. Японский автопром тогда ходил под стол пешком и ходил туда в таком положении где-то до середины 80-х годов. В европе тогда автопром тоже не блистал яркостью и разнообразием. Кстати, такой любимый нынешнеми ценителями MB SL Gullwing, имел в подвеске не шаровые опоры, а шкворни, в то время как в америке в это же время даже на семейные седаны ставились шаровые опоры. Это так, для сведения, чтобы был ясен уровень Америки и Европы с Японией на тот момент. Тогда, каждому американцу было ясно как день, что хороший автомобиль это большой американский автомобиль. Чем больше и просторнее тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель. И американцы, не долго думая, рассудили просто. Чем больше объем тем больше мощность. Отсюда и пошли 4, 5, 7 и 8 литровые двигатели. Тогда, в то время они без особого напряга выдавали 300—400 лошадей и могли разгонять 3-х тонного 6-ти метрового сверкающего хромом красавца до сотни секунд за 9—10. Машинка при этом могла кушать 30—40 литров бензина, однако, такой расход в то время никого особенно не пугал, ибо бензина было много, он был дешевый а доходы даже простых американцев росли вместе с подъемом экономики Америки. В европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV. А уж потом, по мере развития технологий стали доводить эти маленькие моторчики и поднимать их мощность с целью научить свои евродрандулеты ездить быстрее. Но пришел топливный кризис 70-х и американцы задумались о том, что не все в этом мире так просто. К тому же в штатах, вовсю набирались сил т.н. зеленые, борющиеся за чистый воздух и прочие высокие материи. Их крайне раздражали прожорливые и достаточно неэкологичные моторы большого объема, и в результате под лозунгом борьбы за экологию и экономию бензина, произошло ключевое событие: АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ УРЕЗАЛИ ПО МОЩНОСТИ ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ ИХ ОБЪЕМ. И в результате к примеру Бьюик Ривера 74 года выпуска с двигателем объемом 7.5 литров имел мощность 245 лошадей при степени сжатия 8.5:1. Хотя снять с этого двигателя все 400 лошадей можно было бы путем нескольких простых операций. Но НИЗЗЯ. Зеленые не разрешали. НО. Как примерно гласит американская пословица «Если тебе попался лимон, не расстраивайся сделай из него лимонад» так и в урезании мощности двигателей вскоре нашли своеобразный плюс. Во-первых, большие двигатели с низкой мощностью обладали гигантским крутящим моментом на низких оборотах, и как следствие во первых, автомобиль обладал хорошей динамикой разгона на любых скоростях. Во-вторых, из за того что двигатель был низкооборотистым (максимум 4000—4500 об/мин), автомобиль обладал НИЗКИМ УРОВНЕМ ШУМА двигателя при движении с постоянной скоростью. Ну а так как хорошая машина для американцев это комфортная машина, то такое положение вещей очень даже всех устроило. И с тех пор, американцы поступили мудро, сохранив традицию оснащать свои автомобили большеобъемными, низкооборотистыми моментными двигателями. Именно поэтому двигатель, например Джип Гранд Чероки при объеме в 5.2 литра имеет мощность «лишь» 220 лошадей, но зато при этом обладает далеко недетским крутящим моментом в 406 Nm уже при 2800 оборотах, что делает его очень серьезным противником на светофорных гонках даже для 740 БМВ. А все дело в том, что БМВ обладая большей мощностью при меньшем объеме, имеет пик крутящего момент?6?

  • Фархат Коршунов

    добрый день нужен наконечник на форд експедишн 2002 г сошкой чтоли называеца по картинке могу показать

  • Фархат Коршунов

    на екпедишн вообще у вас есть запчасти

  • Фархат Коршунов

    а как работаете в праздники обязательно приеду

  • Ответ

    Добрый день! Что бы верно определить установленную деталь и её стоимость нужен VIN-код автомобиля.

  • Антон Карпов

    С 11 до 15. На сайте в новостях всегда есть информация о режиме работы в праздничные дни

  • Антон Карпов

    все что видете на сайте есть в наличии или звоните предварительно подготовьте продиктовать vin-код для Вашего автомобиля есть расходники для ТО мы специализируемся на автомобилях Американского рынка.

Информация о компанииОписание организации


«Автомагазин ДЖИП на улице Леонова» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и отличным качеством сервиса. Посмотреть антураж и персонал можно по фото, в нашей базе их 1.

«Автомагазин ДЖИП на улице Леонова» находится по адресу Пермь, ул. Леонова, 5 (в районе «Индустриальный»), что соответствует данным на карте 57.9761, 56.1665. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине. Автоаксессуары, автозапчасти, автохимия и масла – товары, которые привлекут автолюбителя.

У Автомагазин ДЖИП на улице Леонова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российский чиновник и студент не поделили дорогу и подрались

    В Башкирии замдиректора транспортного управления подрался со студентом, который не пропустил на своем авто его джип Toyota Land Cruiser. По его данным, чиновник и студент на дороге начали подрезать друг друга. У пешеходного перехода замдиректора транспортного управления и пассажир его джипа вышли из машины.

  • Российского сенатора выбросило из джипа после ДТП

    Сенатор от Республики Татарстан Геннадий Емельянов оказался в реанимации после аварии, в результате которой его выбросило из салона джипа. Об этом сообщил Telegram-канал Shot.

  • Названы способы отличить контрафактное моторное масло от оригинала

    Отличить оригинальное моторное масло от поддельного может не каждый специалист сервисных центров, не то, что обычный пользователь, но некоторые способы все-таки могут помочь избежать покупки контрафакта, рассказал директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко.